|
Персональные инструменты |
|||
|
|
ОО дизайн — SOLID принципы (Дмитрий Кандалов на AgileDays-2009)Материал из CustisWikiОО дизайн: SOLID принципы
В этом докладе я расскажу о SOLID принципах ООП описанных Робертом Мартином (Robert C. Martin) в книге «Быстрая разработка ПО: принципы, паттерны, практики» (Agile Principles, Patterns, and Practices) и что они означают в реальной жизни. Некоторые из этих принципов широко известны в других формах, некоторые очевидны. Но их интерпретация Робертом Мартином одна из лучших и может быть очень полезна для программистов использующих ОО языки.
Докладчик рассказал о наборе принципов софтверного проектирования, скрывающихся за акронимом SOLID:
Кстати, если скучно читать эти сухие определения, то посмотрите на набор веселых «демотиваторов» по этой теме. А докладчику дарим бесплатную идею — при следующем выступлении, добавить эти демотиваторы к слайдам.
Любые правки этой статьи будут перезаписаны при следующем сеансе репликации. Если у вас есть серьезное замечание по тексту статьи, запишите его в раздел «discussion». Репликация: База Знаний «Заказных Информ Систем» → «ОО дизайн — SOLID принципы (Дмитрий Кандалов на AgileDays-2009)» |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||