Персональные инструменты
 

Новая идеология поиска. Как говорим, так и ищем (Сергей Михайлов, UXRussia-2011)

Материал из CustisWiki

(перенаправлено с «New-search-ideology-mihailov»)
Перейти к: навигация, поиск

Аннотация

Докладчик
Сергей Михайлов

Сервис «Поиск по целям использования»: от идеи до реализации.

  • Первые результаты.
  • Перспективы развития сервиса «Поиск по целям использования».
  • Объектный мир и интернет. Первые шаги по пути создания объектного интернета.

Видео

Видео снято и смонтировано для

быстрейшей публикации.

Возможны проблемы.

Если вы:

  • Видите, что что-то не разобрать.
  • Встречается неразборчивый звук.
  • Рассинхронизация (видеопланов, звука).
  • Что-то еще не славабогу

напишите мне.

Особенно welcome, если вы специалист по звуку. В некоторых аудиториях с резонансами и плохой звукоизоляцией хороший звук не удалось получить ни с одного из источников.


Если вы докладчик, и хотите:

  • Вырезать неудачные куски.
  • Сделать красивую видеоверстку
  • Что-то еще.

напишите мне.

Заранее благодарен, С уважением, Стас Фомин

Оцените доклад «Новая идеология поиска. Как говорим, так и ищем (Сергей Михайлов, UXRussia-2011)»:

  •  Отлично!
  •  Хорошо.
  •  Нормально…
  •  Не очень :(
  •  Просто хочу узнать результаты.



Презентация

Новая идеология поиска. Как говорим, так и ищем (Сергей Михайлов, UXRussia-2011).pdf Новая идеология поиска. Как говорим, так и ищем (Сергей Михайлов, UXRussia-2011).pdf Новая идеология поиска. Как говорим, так и ищем (Сергей Михайлов, UXRussia-2011).pdf Новая идеология поиска. Как говорим, так и ищем (Сергей Михайлов, UXRussia-2011).pdf Новая идеология поиска. Как говорим, так и ищем (Сергей Михайлов, UXRussia-2011).pdf Новая идеология поиска. Как говорим, так и ищем (Сергей Михайлов, UXRussia-2011).pdf Новая идеология поиска. Как говорим, так и ищем (Сергей Михайлов, UXRussia-2011).pdf Новая идеология поиска. Как говорим, так и ищем (Сергей Михайлов, UXRussia-2011).pdf Новая идеология поиска. Как говорим, так и ищем (Сергей Михайлов, UXRussia-2011).pdf Новая идеология поиска. Как говорим, так и ищем (Сергей Михайлов, UXRussia-2011).pdf Новая идеология поиска. Как говорим, так и ищем (Сергей Михайлов, UXRussia-2011).pdf Новая идеология поиска. Как говорим, так и ищем (Сергей Михайлов, UXRussia-2011).pdf Новая идеология поиска. Как говорим, так и ищем (Сергей Михайлов, UXRussia-2011).pdf Новая идеология поиска. Как говорим, так и ищем (Сергей Михайлов, UXRussia-2011).pdf Новая идеология поиска. Как говорим, так и ищем (Сергей Михайлов, UXRussia-2011).pdf Новая идеология поиска. Как говорим, так и ищем (Сергей Михайлов, UXRussia-2011).pdf Новая идеология поиска. Как говорим, так и ищем (Сергей Михайлов, UXRussia-2011).pdf Новая идеология поиска. Как говорим, так и ищем (Сергей Михайлов, UXRussia-2011).pdf Новая идеология поиска. Как говорим, так и ищем (Сергей Михайлов, UXRussia-2011).pdf

Примечания и отзывы

  • Доклад про их супер-классификатор. Действительно молодцы — у них круче Яндекс.маркета :)
  • Во-первых, оно само понимает, что такое «мало/много» — тупо по квантилям :) идея простая — отсортируем ВСЁ, нижние 30 % «мало», верхние 30 % «много», посередине «средне». И ещё понимает «цели использования», которые строятся по формулам из других параметров.
  • Во-вторых, оно понимает запросы на естественном языке. Ясно, что не прямо все-все, но фишка прикольная. При поиске распознанные слова красятся зелёным.
  • В-третьих, когда оно вам что-то находит, оно доказывает, почему это именно так. «Кэш: большой» — кликнули — «потому, что весь диапазон от … до …». Или «найденные ноутбуки имеют цены от … до …, при этом 80 % из них имеют цены от … до …»
  • Прозвучал вопрос, а сколько оно займёт сделать такой же супер-классификатор для совсем новой категории товаров? Ответ был — написать что-то можно за неделю, чтобы оно более-менее хорошо работало — 3 месяца.




Внимание! Эта статья была создана путем автоматического реплицирования из внутренней базы знаний компании Заказные Информ Системы. Любые правки этой статьи могут быть перезаписаны при следующем сеансе репликации. Если у вас есть серьезное замечание по тексту статьи, запишите его в раздел «discussion».