Техническое интервью с человеческим лицом (Виктория Придатко, SPMConf-2011)

Материал из CustisWiki

Перейти к: навигация, поиск

Аннотация

viktoriya-pridatko.jpg

Докладчик
Виктория Придатко
  • Как выглядит интервью обычно?
    • Пришел, увидел, попустил
  • Последствия «обычного» интервью
    • К чему приводит самомнение и распальцовка?
  • Как выглядит классное интервью?
    • Пришел, увидел, вдохновил
  • Почему привлекать выгоднее, чем попускать?
    • Первое впечатление второй раз не создашь.
  • Как создать атмосферу, в которой соискателю хочется быть самому и рекомендовать других?
    • Интервьюер – лицо проекта, какое лицо, такое представление кандидата о проекте,

людях в нем и компании в целом.

  • Почему желательно проводить собеседования людям, любящих людей в принципе?
    • Потому, что люди им интересны, и они стараются больше узнать о них
  • Какие вопросы, кроме технических, можно задать?
  • Как привлечь лучших людей с рынка с помощью интервью?

Видео

На этой конференции несколько первых докладов в зале «С» были сняты «не в фокусе».

Оператор-доброволец не заметил.

Если кому-то нужен виновный — считайте им меня.

Sorry!

Оцените доклад «Техническое интервью с человеческим лицом (Виктория Придатко, SPMConf-2011)»:

  •  Отлично!
  •  Хорошо.
  •  Нормально…
  •  Не очень :(
  •  Просто хочу узнать результаты.



Презентация

Техническое интервью с человеческим лицом (Виктория Придатко, SPMConf-2011).pdf Техническое интервью с человеческим лицом (Виктория Придатко, SPMConf-2011).pdf Техническое интервью с человеческим лицом (Виктория Придатко, SPMConf-2011).pdf Техническое интервью с человеческим лицом (Виктория Придатко, SPMConf-2011).pdf Техническое интервью с человеческим лицом (Виктория Придатко, SPMConf-2011).pdf Техническое интервью с человеческим лицом (Виктория Придатко, SPMConf-2011).pdf Техническое интервью с человеческим лицом (Виктория Придатко, SPMConf-2011).pdf Техническое интервью с человеческим лицом (Виктория Придатко, SPMConf-2011).pdf Техническое интервью с человеческим лицом (Виктория Придатко, SPMConf-2011).pdf Техническое интервью с человеческим лицом (Виктория Придатко, SPMConf-2011).pdf Техническое интервью с человеческим лицом (Виктория Придатко, SPMConf-2011).pdf Техническое интервью с человеческим лицом (Виктория Придатко, SPMConf-2011).pdf Техническое интервью с человеческим лицом (Виктория Придатко, SPMConf-2011).pdf Техническое интервью с человеческим лицом (Виктория Придатко, SPMConf-2011).pdf Техническое интервью с человеческим лицом (Виктория Придатко, SPMConf-2011).pdf Техническое интервью с человеческим лицом (Виктория Придатко, SPMConf-2011).pdf Техническое интервью с человеческим лицом (Виктория Придатко, SPMConf-2011).pdf Техническое интервью с человеческим лицом (Виктория Придатко, SPMConf-2011).pdf Техническое интервью с человеческим лицом (Виктория Придатко, SPMConf-2011).pdf Техническое интервью с человеческим лицом (Виктория Придатко, SPMConf-2011).pdf Техническое интервью с человеческим лицом (Виктория Придатко, SPMConf-2011).pdf Техническое интервью с человеческим лицом (Виктория Придатко, SPMConf-2011).pdf Техническое интервью с человеческим лицом (Виктория Придатко, SPMConf-2011).pdf Техническое интервью с человеческим лицом (Виктория Придатко, SPMConf-2011).pdf Техническое интервью с человеческим лицом (Виктория Придатко, SPMConf-2011).pdf

Примечания и отзывы

Вика же поразила необычной темой создания комфортной атмосферы на техническом интервью. Да, всем известно, что основная конкуренция в IT – на рынке труда. Но все же техническое интервью имеет перед собой четкую цель проверки квалификации кандидата. Да, по возможности оно должно проходить в комфортных для кандидата условиях. Но этот комфорт – всё же не самоцель! Если же проблема, как ее обозначила Вика, действительно существует, то может быть есть смысл отказаться от технического интервью вообще? Как-то я для себя до сих пор не определился, согласен ли я с точкой зрения HR-maverick

©


Техническое интервью с человеческим лицом (Виктория Придатко, SPMConf-2011)

Хороший доклад про проведение интервью с соискателем, практический опыт. Был правда не с самого начала.

Рассказывалось о необходимости сохранять положительное впечатление о компании даже в случае неуспешного интервью, поскольку оно отражает мнение о всей компании. Чтобы соискатель сам остался доволен, захотел бы всё равно в неё устроиться, пусть и через некоторое время, или пригласить знакомых.

Говорилось о необходимости подготовки к интервью. О том что не надо подавлять собеседника, настраиваться на положительный лад. Учитывать его потребности (усталость после работы — чай, плюшки — и т. п.). Обсуждалось распределение времени между техническими и остальными вопросами.



Внимание! Эта статья была создана путем автоматического реплицирования из внутренней базы знаний компании Заказные Информ Системы. Любые правки этой статьи могут быть перезаписаны при следующем сеансе репликации. Если у вас есть серьезное замечание по тексту статьи, запишите его в раздел «discussion».