|
Персональные инструменты |
|||
|
Новости/Заказные ИнформСистемы автоматизировали розничный магазин торговой сети СпортмастерМатериал из CustisWikiВерсия от 17:49, 1 сентября 2006; Пресс-служба (обсуждение | вклад) Это снимок страницы. Он включает старые, но не удалённые версии шаблонов и изображений. Автоматизирован розничный магазин торговой сети «Спортмастер»3 августа 2006 г. в Москве в магазине торговой сети «Спортмастер» на Рублевском шоссе, д. 62 был введен в опытно-промышленную эксплуатацию модуль «Розничный магазин», разработанный компанией Заказные ИнформСистемы. Создание и внедрение модуля «Розничный магазин» стало очередным этапом в развитии КИС «Спортмастер». Модуль «Розничный магазин» в режиме репликации взаимодействует с единым каталогом товаров, справочником структурных подразделений и логистическим модулем внутреннего заказа. Из централизованных модулей КИС сотрудники магазина получают актуальную информацию о товарах и скидках, о клиентах (физических и юридических лицах), а также о торговых площадках, складах и прочих подразделениях разветвленной торговой сети. В свою очередь центральные модули КИС в головном офисе с требуемой частотой получают оперативную информацию о результатах работы магазина: структуру и объемы продаж, назначенные скидки и другие важные показатели. Модуль «Розничный магазин» поддерживает единую информационную среду работы для всех сотрудников магазина. Он включает в себя автоматизированные рабочие места (АРМы) продавца в зале, кассира, кладовщика, администратора, бухгалтера, товароведа. Модуль не имеет ограничений по количеству и конфигурации рабочих мест — они настраиваются в зависимости от формата конкретного магазина. Например, в магазине на Рублевском шоссе в настоящее время установлены шесть АРМов продавцов в зале, четыре кассовых места, два АРМа кладовщиков и по одному для руководящего персонала — администратора, бухгалтера, товароведа. «Розничный магазин» КИС «Спортмастер» поддерживает работу с разнообразным торговым оборудованием:
Новый модуль «Розничный магазин» заменил собою несколько прежних программных компонентов, в результате чего отпала необходимость в дополнительном информационном обмене. Полностью автоматизирован процесс выдачи товара со склада в торговый зал. Сотрудники магазина получили новые удобные возможности для работы с необходимой информацией. Существенно упростились и улучшились технологии продажи товара, что позволило продавцам уделять больше внимания непосредственно покупателям. Развитая функциональность и высокий уровень интеграции КИС обеспечиваются, с одной стороны, авторскими концептуальными решениями компании-разработчика, а с другой стороны выбором наиболее производительных и технологичных промышленных компонентов на базовом уровне. Так, в качестве СУБД и для реализации бизнес-логики используются технологии Oracle, а на уровне клиентских приложений ключевой платформой является Microsoft .Net. Наряду с этим используются и технологии семейства CustIS®, являющиеся ноу-хау компании-разработчика. Так, именно проекте автоматизации «Спортмастера» впервые было использовано новое инструментальное ядро CustIS Universal, которое на базовом уровне решает задачи поддержки метамодели, репликации данных и метаданных между серверами, управления правами доступа и построения моделей управленческого учета. Для создания и развития интерфейсных форм используется технология CustIS Forms (CIS Forms), также созданная в компании Заказные ИнформСистемы на базе .Net Framework Redistributed, SQL*Net. Этот инструмент позволяет обеспечить хорошее быстродействие и эргономику при работе с большими объемами данных. При этом компоненты интерфейса образуют многоуровневую структуру, которая позволяет оперативно вносить изменения в интерфейс системы, а также обеспечивает возможность эффективного разделения работ между различными специалистами на этапе реализации. Выбор технологических компонентов по принципу best of breed обусловлен высокими требованиями к корпоративной системе: необходимостью обеспечить распределенное и безопасное управление товарами и брэндами в режиме реального времени для крупной розничной торговой сети, работающей в нескольких часовых поясах на всей территории России и в странах СНГ. В ближайших планах компании Заказные ИнформСистемы расширение возможностей модуля для обеспечения таких дополнительных функций как, например, поддержка процесса продажи сложных товаров, состоящих из комплектующих, которые могут продаваться как в составе комплектов, так и по отдельности. Специалисты «Спортмастера» отмечают, что внедрение модуля прошло очень гладко, не было ни одного сбоя и сейчас магазин работает в обычном ритме. Управление розничных продаж «Спортмастера» планирует в течение 3-4 месяцев провести детальный анализ пилотного внедрения и сформировать оптимальный сценарий тиражирования модуля «Розничный магазин» в другие торговые точки сети. Новая компонента автоматизации КИС «Спортмастер» позволяет выйти на новый уровень интеграции и взаимодействия между линейными подразделениями и централизованными модулями единой системы. Маркетинговая служба компании Заказные ИнформСистемы: Контактное лицо: Борейко Андрей Александрович, заместитель директора по развитию бизнеса |
||