В своем докладе Михаил рассказал про текущий статус стандартов HTML5, CSS3 и SVG и их поддержку новым браузером Internet Explorer 9. Также разработчикам продемонстрировали дополнительные возможности по интеграции с браузером и операционной системой.
HTML5, CSS3 и новый Internet Explorer 9 (Михаил Черномордиков на ADD-2010)
Отличный рекламный (я люблю рекламные доклады, на них можно узнать много нового, за счет чего сэкономить время + на них не скучно) доклад про IE9. Узнал, что в IE9 появилась возможность «запинить» отельную вкладку эксплорера (то есть перетащить ее на панель задач и в дальнейшем вызывать эту веб-страницу оттуда). Сразу по возвращению проверил — подтверждаю — работает, очень удобно.
HTML5, CSS3 и новый Internet Explorer 9 (Михаил Черномордиков на ADD-2010)
Первый раз слушал Михаила. Порадовало, что по опросу, кто пользуется IE поднял руку только Коля и какая-то тетенька.
Сказал, что стандарт HTML5 примут не раньше 2022 года, так как много неспецифицированных мест. И уже сейчас HTML5 — это 1100 страниц.
Новый IE9 проходит тест на совместимость с HTML5 на 100/100 и отображает SVG на 95/100. Также по производительности быстрее всех, уступая лишь Chrome (правда это бета, а релиз думаю будет медленнее).
Вообще, Microsoft больше всех вложил сил в HTML5, точнее сделал больше всех тестов и т. д.
В общем, типичная зомби-презентация, я такие не люблю.
HTML5, CSS3 и новый Internet Explorer 9 (Михаил Черномордиков на ADD-2010)
Доклад на тему «покупайте наших слонов». Откровенная реклама IE9. Докладчик сначала показывает сравнительную диаграмму скорости javascript в браузерах, где IE9 опережает Firefox, но уступает Chrome и Opera, а затем запускает различные тесты, демонстрирующие превосходство IE9 на FF. Много говорилось о поддержке стандартов CSS3 и HTML5 новым браузером.
Вывод: скучно. Аналогичный доклад, посвящённый выходу IE7 (или IE8) я слушал несколько лет назад.
Внимание! Эта статья была создана путем автоматического реплицирования из внутренней базы знаний компании Заказные Информ Системы. Любые правки этой статьи могут быть перезаписаны при следующем сеансе репликации. Если у вас есть серьезное замечание по тексту статьи, запишите его в раздел «discussion».