Персональные инструменты
 

Поиск кратчайших путей в графе

Материал из CustisWiki

Версия от 07:42, 8 декабря 2005; BenderBot (обсуждение | вклад) (реплицировано из внутренней CustisWiki)

(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Это снимок страницы. Он включает старые, но не удалённые версии шаблонов и изображений.
Перейти к: навигация, поиск

Задача поиска кратчайших путей в графе (Shortest Path Problem), заключается в следующем:

Заданы n вершин графа (узлов сети) и целые длины дуг между ними. Чему равна наименьшая возможная длина пути, ведущего из v1 в vk, для всех ?

Если длины дуг неотрицательны, то можно использовать алгоритм Дейкстры, если есть отрицательные длины, но нет циклов отрицательного веса (если такие циклы есть — то оптимального решения очевидно не существует), то можно использовать алгоритм Флойда-Уоршолла.


Репликация: База Знаний «Заказных Информ Систем» → «Поиск кратчайших путей в графе»

Любые правки этой статьи будут перезаписаны при следующем сеансе репликации. Если у вас есть серьезное замечание по тексту статьи, запишите его в раздел «discussion».