Персональные инструменты
 

Коллективный процесс (Елизавета Хоботина, ProductCampSPB-2012)

Материал из CustisWiki

Перейти к: навигация, поиск

Аннотация

Докладчик
Елизавета Хоботина

Процесс формирования продуктовых требований не ограничивается аналитической работой. От качества коммуникаций зависит интерпретация результатов, согласие и мотивация команды и в итоге — результат.

В докладе будут разобраны два кейса из опыта работы в продуктовом маркетинге Яндекса.

  • Выработка логики интерфейса сервиса Яндекс.Расписания. Метод анализа пользовательских сессий и к чему он привел.
  • Определение долгосрочных планов Яндекс.Карт с использованием интервью ключевых менеджеров и его результаты.


Видео

Оцените доклад «Коллективный процесс (Елизавета Хоботина, ProductCampSPB-2012)»:

  •  Отлично!
  •  Хорошо.
  •  Нормально…
  •  Не очень :(
  •  Просто хочу узнать результаты.



Слайды

Коллективный процесс (Елизавета Хоботина, ProductCampSPB-2012).pdf Коллективный процесс (Елизавета Хоботина, ProductCampSPB-2012).pdf Коллективный процесс (Елизавета Хоботина, ProductCampSPB-2012).pdf Коллективный процесс (Елизавета Хоботина, ProductCampSPB-2012).pdf Коллективный процесс (Елизавета Хоботина, ProductCampSPB-2012).pdf Коллективный процесс (Елизавета Хоботина, ProductCampSPB-2012).pdf Коллективный процесс (Елизавета Хоботина, ProductCampSPB-2012).pdf Коллективный процесс (Елизавета Хоботина, ProductCampSPB-2012).pdf Коллективный процесс (Елизавета Хоботина, ProductCampSPB-2012).pdf Коллективный процесс (Елизавета Хоботина, ProductCampSPB-2012).pdf Коллективный процесс (Елизавета Хоботина, ProductCampSPB-2012).pdf Коллективный процесс (Елизавета Хоботина, ProductCampSPB-2012).pdf Коллективный процесс (Елизавета Хоботина, ProductCampSPB-2012).pdf Коллективный процесс (Елизавета Хоботина, ProductCampSPB-2012).pdf Коллективный процесс (Елизавета Хоботина, ProductCampSPB-2012).pdf Коллективный процесс (Елизавета Хоботина, ProductCampSPB-2012).pdf Коллективный процесс (Елизавета Хоботина, ProductCampSPB-2012).pdf Коллективный процесс (Елизавета Хоботина, ProductCampSPB-2012).pdf

Примечания и отзывы



Внимание! Данная статья выбрана для репликации во внешнюю базу знаний компании. Пожалуйста, не допускайте в этой статье публикацию конфиденциальной информации, ведения обсуждений в теле статьи, и более ответственно относитесь к качеству самой статьи — проверяйте орфографию, пишите по-русски, избегайте непроверенной вами информации.