Аннотация
Jam-сессия со свободным обсуждением.
Проведена в случайно освободившимся слоте.
Видео
Видео в HD-качестве, смотрите в полноэкранном режиме.
HTML-код включения <iframe src="http://player.vimeo.com/video/25659239?byline=0&portrait=0" width="720" height="405" frameborder="0"></iframe>
Примечания и отзывы
Поскольку Антон Бевзюк не смог приехать, то вместо его доклада была проведена джейм-сессия. Обсуждались следующие вопросы:
- Внедрение TDD. Мнения аудитории разделились, кто-то считает, что надо внедрять модульные тесты, а кто-то считает, что достаточно интеграционных. На мой взгляд основная проблема тех, у кого не получается внедрить модульные тесты — это неудачная архитектура системы и отсутствие соответствующего опыта проектирования классов, пригодных для модульного тестирования.
- Agile и госзаказчик. Переливание из пустого в порожнее. Дискуссия вышла неинтересной.
- Электронная скрам-доска. Об успешно опыте внедрения рассказал только один мужик, при этом в отличие от всех остальных они купили в комнату здоровый телевизор, который и играл роль доски. Остальные, кто пробовал внедрить доску без телевизора (то есть когда в комнате фактически нет скрам-доски, но каждый имеет к ней доступ со своего ПК) все равно возвращались к бумажкам вновь.
Обсуждались какие-то еще темы, но они мне не запомнились.
Вместо Антона Бевзюка устроили JamSession.
Очень жаль, что Антон не приехал. Формат jam session мне не понравился — народ успевает только высказать свои мнения, при этом комплексного обсуждения не получается, мнения остаются разрозненными, висящими в воздухе. Кто что успел — тот сказал. Полемики как таковой вообще нет, так как времени мало и люди постоянно меняются. Просто поток мнений и крупицы опыта, как всегда оторванного от контекста.
- Должен был быть доклад Антона Бевзюка «Архитектура для автоматизированного тестирования UI», который обещал быть интересным, но Антон не приехал(
Толку было не очень много. Обсуждали по 5-10 минут следующие темы:
- Электронная или реальная доски (выяснили, что лучше и такая и такая)
- Длинный скучный Daily Scrum (у девушки команда на 15 человек, делающая разные проекты). Очевидный вывод — делить команду
- Agile при работе с гос. заказчиком (ничего особо полезного)
- Test-Driven Development (тоже ничего особо полезного)
Внимание! Данная статья выбрана для репликации во внешнюю базу знаний компании. Пожалуйста, не допускайте в этой статье публикацию конфиденциальной информации, ведения обсуждений в теле статьи, и более ответственно относитесь к качеству самой статьи — проверяйте орфографию, пишите по-русски, избегайте непроверенной вами информации.