Персональные инструменты
 

AgileDays-2011:Отчет Никитина В.В./Agile-игры — Business Value Game

Материал из CustisWiki

Перейти к: навигация, поиск

Имея вечерний опыт хорошего мастер-класса, я понял, что мне сюда. И не прогадал. Была интересная модельная игра. Наша команда выиграла!

Заключается она в том, что есть Заказчики, они дают задачи, за которые мы получаем деньги, если релизим версию. При этом у задачи есть показатель «счастья» клиента: то, насколько повысится счастье (в баллах), если задачка будет отгружена. Изначально у всех заказчиков по 5 баллов счастья. Каждый ход, если заказчику ничего не отгружается, его счастье уменьшается на 1. Если оно становится равным нулю, то команда теряет заказчика, более того, все деньги, которые на нем заработаны до этого, не идут в зачет.

Мы смогли не толлько удержать всех заказчиков, но на окончание игры они все были счастливы «с запасом».

В конечном зачете учитывалось и счастье заказчика (об этом было сказано в начале игры), что и вывело нас на первое место.

В целом, хоть игра и модельная, но в ходе нее чувствуешь некоторые моменты.

Все материалы с игры я забрал, поэтому могу когда-нибудь провести ее для желающих: вечером или, наоборот, в семинарское время. Или во время собраний нашего agile-сообщества.

Также Тимофей поделился ссылкой на сайт с играми: http://blog.tastycupcakes.com/all-games/