Аннотация
- Докладчик
- Елена Петрова
Наличие процессного подхода в работе, внутренних аудитов и непрерывных улучшений – то есть системы управления качеством - требование всех стандартов качества и моделей оценки зрелости организации.
Создать все нужные артефакты - не проблема, трудность в том, как заставить эту систему работать, чтобы обеспечивать и улучшать качество.
В докладе будет освещена тема аудита, как связующего звена Процесса и Улучшения, как движущей силы изменений в компании, профессионального развития инженеров и менеджеров, обеспечения качества продукта.
На примере компании TEAM International, рассмотрим трудности работы над становлением программы внутренних аудитов, типичные ошибки и наш вариант совмещения требований сертификации и реальной пользы проекту и компании.
Видео
Оцените доклад «Становление программы внутренних аудитов. От требований сертификации до обеспечения удовлетворенности клиентов (Елена Петрова, SQADays-11)»:
Слайды
Примечания и отзывы
Репликация: База Знаний «Заказных Информ Систем» → «Становление программы внутренних аудитов. От требований сертификации до обеспечения удовлетворенности клиентов (Елена Петрова, SQADays-11)»
Любые правки этой статьи будут перезаписаны при следующем сеансе репликации. Если у вас есть серьезное замечание по тексту статьи, запишите его в раздел «discussion».