Аннотация
- Докладчики
«Опять писать и выполнять примитивные тест-кейсы? Доколе?! Доколе мы будем выполнять скучную и однообразную работу? Почему нам не дают возможности развиваться? Я умею автоматизировать с закрытыми глазами, но мне этого не дают сделать! Процессы QA и QC настроены так, что в них никто не разбирается и никто не разрешает мне этим заняться. Я чертовски профессионален и умен, но меня не замечают и не дают развиваться в проекте!»
Подобное можно услышать общаясь с талантливыми инженерами занимающимися тестированием.
Хватит это терпеть! Все в ваших руках.
Аудит своих умений и ожиданий заказчика — помогут взглянуть на положение дел и подумать о том, как подход к тестированию, как к сервису, может помочь в карьере и в развитии отношений с заказчиком.
За мудреным словом аудит скрыто несколько простых действий. И в ваших возможностях эти действия сделать эффективными для себя и своей команды.
Точку зрения тестировщика представляет BarbaricQA (Атрощенков), точку зрения заказчика anotherpm (Бережной).
Видео
Оцените доклад «Почему Заказчики не разрешают тестировщикам делать то, что они хотят (SQADays-11)»:
Слайды
Примечания и отзывы
Репликация: База Знаний «Заказных Информ Систем» → «Почему Заказчики не разрешают тестировщикам делать то, что они хотят (SQADays-11)»
Любые правки этой статьи будут перезаписаны при следующем сеансе репликации. Если у вас есть серьезное замечание по тексту статьи, запишите его в раздел «discussion».