Рассказ о недавно запущенном магазине приложений для Мака.
На примере аналитики выяснено действительно ли небольшим разработчикам выгодно сразу отдавать Apple 30 % от продаж и не иметь больше никакой головной боли, либо все же выгодно продавать самому через ритейл и самому отвечать за свои продажи. Доклад снабжен убедительной статистикой от нескольких независимых разработчиков.
Структура доклада:
что такое Mac AppStore?
какие теоретические преимущества и недостатки?
как правильно размещать и продавать своё приложение
примеры успешных приложений и примеры провалов
вывод: стоит ли заморачиваться?
Доклад полезен именно разработчикам, так как именно на них и ориентирован магазин — на людей у которых в команде нет специальных маркетологов и сейзов, зато есть хорошее приложение.
О чем этот доклад? Вот основные темы, которые анонсировал автор:
что такое Mac AppStore?
какие теоретические преимущества и недостатки?
как правильно размещать и продавать своё приложение
примеры успешных приложений и примеры провалов
вывод: стоит ли заморачиваться?
Так как я не сталкивался с Mac AppStore, то узнал много нового для себя. Взял на заметку, в будущем попробую пощупать это руками.
Доклад советую посмотреть разработчикам, пишущим под Mac или кого интересуют альтернативы, есть, на мой взгляд, ценные практические советы.
Очень динамичный и интересный доклад. Продавать десктопные программы для Mac стало намного проще. Около 90% продаж стало приходиться на AppStore. Меня удивило несколько фактов:
Россия в пятерке по обороту денег в Mac AppStore. Нагуглить и проверить я не смог, так что остается поверить.
В США реселлеры берут 5-10% с программистов за организацию продаж их программ. Apple соответственно берет 30%, что сильно больше. SoftKey же у нас берет 40%, так что платить Apple для российских разработчиков даже выгоднее.
Сергей Кудряшов рассказывал, как правильно пользоваться Mac AppStore, чтобы зарабатывать на этом деньги.
Есть неудобства при общении с Apple: регистрация по факсу, ужасный support (не отвечают на письма), 2 недели проверяют приложение перед публикацией.
Для продвижения надо использовать тизеры, красивые иконки и работать на повышение рейтинга. Нельзя делать скидки на комплекты ПО, зато можно сделать большую временную скидку для привлечения. Нормальный доход — до $6,000 в месяц за приложение. Интересный факт: русский AppStore на 5 месте по продажам в мире (обосновывает тем, что у нас все маководы богатые %-/)
Чудовищный и разрушительный доклад. Через две недели после его просмотра от нас уволился отличный C#-разработчик мощных серверных фреймворков (данные + бизнес-логика), чтобы пополнить армию ObjectiveC-кодеров, ваяющих очередные бессмысленно-хомячковые поделки для MacStore.
Незабудунепрощу.
Любые правки этой статьи будут перезаписаны при следующем сеансе репликации. Если у вас есть серьезное замечание по тексту статьи, запишите его в раздел «discussion».