Аннотация
- Докладчик
- Татьяна Свиридова
Рано или поздно любая ИТ-компания сталкивается с необходимостью внутреннего обучения кадров.
При этом большинство компаний используют традиционный, академический подход, а именно: курс обучения состоит из серии лекций и обязательных к выполнению практических заданий, которые нужно выполнить до определенного срока. Наряду с очевидными плюсами данной методики, её врожденные минусы становятся ещё более заметными при попадании в ИТ-среду. Самым заметным минусом является потеря мотивации к обучению в условиях дефицита времени – ведь все участники обучения имеют нагрузку на проектах и к домашним заданиям приступают неохотно, поэтому часто их выполнение откладывается «на потом».
Таким образом, теоретические знания не закрепляются практикой, а необходимость заново возвращаться к лекции, опять разбирать её, но уже самому (без лектора) понижает мотивацию учащегося. То есть, люди хотят учиться, но быстро «перегорают».
В своем докладе я поделюсь тем, как нам удалось не просто решить проблему «невыполнения» домашних заданий, а сделать процесс обучения весёлым и не надоедающим, используя активные методики обучения.
Видео
Оцените доклад «Как поднять мотивацию к обучению или курс молодого бойца для тестировщиков (Татьяна Свиридова, SQADays-11)»:
Слайды
Примечания и отзывы
Репликация: База Знаний «Заказных Информ Систем» → «Как поднять мотивацию к обучению или курс молодого бойца для тестировщиков (Татьяна Свиридова, SQADays-11)»
Любые правки этой статьи будут перезаписаны при следующем сеансе репликации. Если у вас есть серьезное замечание по тексту статьи, запишите его в раздел «discussion».