Аннотация
- Докладчик
- Андрей Сикорский
При разработке интерфейсов обычно много внимания уделяется визуальной части, в последнее время – вопросам узкого взаимодействия (человек-интерфейс). И все еще недостаточно учитывают влияние контекста и всей цепочки взаимодействий — от первого впечатления и далее.
В рамках мастер-класса рассмотрим такое понятие, как Customer Journey (путь потребителя), принципы его анализа и построения одноименной диаграммы, а также метод барьеров и стимулов для оценки того, насколько эффективно интерфейс встраивается в существующую цепочку взаимодействия
В малых группах мы попробуем построить такие карты для реальных сервисов и проанализировать, насколько успешно они реализуют потребности пользователя.
Видео
Оцените доклад «Использование метода барьеров и стимулов для оценки интерфейсов (Андрей Сикорский, UXRussia-2011)»:
Примечания и отзывы
- Использование метода барьеров и стимулов для оценки интерфейсов (Андрей Сикорский, UXRussia-2011)
Смотрел в записи, которую сам же и монтировал. К сожалению, сильно задержал с публикацией, ибо там была сложная головоломка — 6 кассет с трех камер, в которых были сбиты часы, и которые по периодам пересекались произвольно.
Не говоря уже о таких мелочах, как практически безоператорная сьемка (камеры были расставлены заранее) и попытках вытащить смотримое из этого, и фиговой акустики зала (тонкие стенки, шум коридора, эхо).
Но, как говорилось на этом мастер-классе, «конференция продолжается, до тех пор, пока есть отзывы в твиттере», так что ---.
Вроде получилось смотримо, вырезано все холостое, оставлены только результаты обсуждений.
По сути, это некая разновидность анализа с методом персонажей, когда кроме самого персонажа, строят майндмап плюсов-минусов, fishbone-diagram рисков/выигрышей, ах, нет, патентованную диаграмму «путь потребителя c барьерами и стимулами™».
В общем, вполне можно посмотреть, если «персонажи», и мозговые штурмы любителей не приелись.
Особенно хорошо, что взята знакомая всем предметная область — организация конференций, где каждый посетитель всегда готов отвалить критики, а тут ее разумно канализировали в конструктивную игру. (В похожее я пытался сыграть на последнем SECRe, где я майндмапил на экране свободной аудитории, собирая идеи от проходящих мимо участников).
Так что полезно также посмотреть и организаторам конференций — есть и разбор наиболее жмущих ошибок, и разные полезные идеи (как известные — это убедит их таки сделать), так и оригинальные.
Внимание! Данная статья выбрана для репликации во внешнюю базу знаний компании. Пожалуйста, не допускайте в этой статье публикацию конфиденциальной информации, ведения обсуждений в теле статьи, и более ответственно относитесь к качеству самой статьи — проверяйте орфографию, пишите по-русски, избегайте непроверенной вами информации.