Персональные инструменты
 

Проектирование взаимодействия в многопользовательских он-лайн играх (Артём Янцевич, UXRussia-2011)

Материал из CustisWiki

(перенаправлено с «Entertainment-rush-yancevich»)
Перейти к: навигация, поиск

Аннотация

Докладчик
Артём Янцевич
  • зачем UX разработчикам игр
  • игры vs другие продукты, в чём разница?
  • проблемы и их решения

Видео

Видео снято и смонтировано для

быстрейшей публикации.

Возможны проблемы.

Если вы:

  • Видите, что что-то не разобрать.
  • Встречается неразборчивый звук.
  • Рассинхронизация (видеопланов, звука).
  • Что-то еще не славабогу

напишите мне.

Особенно welcome, если вы специалист по звуку. В некоторых аудиториях с резонансами и плохой звукоизоляцией хороший звук не удалось получить ни с одного из источников.


Если вы докладчик, и хотите:

  • Вырезать неудачные куски.
  • Сделать красивую видеоверстку
  • Что-то еще.

напишите мне.

Заранее благодарен, С уважением, Стас Фомин

Оцените доклад «Проектирование взаимодействия в многопользовательских он-лайн играх (Артём Янцевич, UXRussia-2011)»:

  •  Отлично!
  •  Хорошо.
  •  Нормально…
  •  Не очень :(
  •  Просто хочу узнать результаты.



Презентация

Проектирование взаимодействия в многопользовательских он-лайн играх (Артём Янцевич, UXRussia-2011).pdf Проектирование взаимодействия в многопользовательских он-лайн играх (Артём Янцевич, UXRussia-2011).pdf Проектирование взаимодействия в многопользовательских он-лайн играх (Артём Янцевич, UXRussia-2011).pdf Проектирование взаимодействия в многопользовательских он-лайн играх (Артём Янцевич, UXRussia-2011).pdf Проектирование взаимодействия в многопользовательских он-лайн играх (Артём Янцевич, UXRussia-2011).pdf Проектирование взаимодействия в многопользовательских он-лайн играх (Артём Янцевич, UXRussia-2011).pdf Проектирование взаимодействия в многопользовательских он-лайн играх (Артём Янцевич, UXRussia-2011).pdf Проектирование взаимодействия в многопользовательских он-лайн играх (Артём Янцевич, UXRussia-2011).pdf Проектирование взаимодействия в многопользовательских он-лайн играх (Артём Янцевич, UXRussia-2011).pdf Проектирование взаимодействия в многопользовательских он-лайн играх (Артём Янцевич, UXRussia-2011).pdf Проектирование взаимодействия в многопользовательских он-лайн играх (Артём Янцевич, UXRussia-2011).pdf Проектирование взаимодействия в многопользовательских он-лайн играх (Артём Янцевич, UXRussia-2011).pdf Проектирование взаимодействия в многопользовательских он-лайн играх (Артём Янцевич, UXRussia-2011).pdf Проектирование взаимодействия в многопользовательских он-лайн играх (Артём Янцевич, UXRussia-2011).pdf Проектирование взаимодействия в многопользовательских он-лайн играх (Артём Янцевич, UXRussia-2011).pdf Проектирование взаимодействия в многопользовательских он-лайн играх (Артём Янцевич, UXRussia-2011).pdf Проектирование взаимодействия в многопользовательских он-лайн играх (Артём Янцевич, UXRussia-2011).pdf Проектирование взаимодействия в многопользовательских он-лайн играх (Артём Янцевич, UXRussia-2011).pdf Проектирование взаимодействия в многопользовательских он-лайн играх (Артём Янцевич, UXRussia-2011).pdf Проектирование взаимодействия в многопользовательских он-лайн играх (Артём Янцевич, UXRussia-2011).pdf Проектирование взаимодействия в многопользовательских он-лайн играх (Артём Янцевич, UXRussia-2011).pdf Проектирование взаимодействия в многопользовательских он-лайн играх (Артём Янцевич, UXRussia-2011).pdf Проектирование взаимодействия в многопользовательских он-лайн играх (Артём Янцевич, UXRussia-2011).pdf

Примечания и отзывы



Внимание! Данная статья выбрана для репликации во внешнюю базу знаний компании. Пожалуйста, не допускайте в этой статье публикацию конфиденциальной информации, ведения обсуждений в теле статьи, и более ответственно относитесь к качеству самой статьи — проверяйте орфографию, пишите по-русски, избегайте непроверенной вами информации.