Аннотация
- Докладчик
- Юрий Матвиенко
Большинство конфликтов между проектными командами и командами поддержки возникает по двум причинам. Первая – несоответствие их целей друг другу. Вторая – отсутствие даже самых элементарных знаний о принципах работы смежной команды.
Мы редко задумываемся о том, что можем быть полезны друг другу. Поддержка должна быть звеном, связывающим проект с заказчиком. Поддержка лучше всего понимает настоящие потребности конечного пользователя и потому может быть, например, первым приёмщиком продукта. Это позволит не допускать до глаз заказчика очевидные для него изъяны. С другой стороны, работа в проекте для сотрудника поддержки – отличная школа, шаг вперёд в саморазвитии и превосходный мотиватор.
Каким образом проблемы взаимодействия служб развития и поддержки были решены в отдельно взятом ИТ департаменте крупного холдинга? Как правильно ставить цели обеим командам? В какой момент и в какой роли вводить в проектную команду сотрудников поддержки? Что надо закладывать в план и бюджет проекта ещё до принятия решения о его старте? Каким должен быть регламент передачи продукта в поддержку? Эти вопросы рассматриваются в докладе. Основной упор будет сделан на успешный практический опыт.
Видео
Оцените доклад «Как свести к нулю количество конфликтов между проектной командой и командами поддержки (Юрий Матвиенко, SPMConf-2011)»:
Слайды
Примечания и отзывы
- Как свести к нулю количество конфликтов между проектной командой и командами поддержки (Юрий Матвиенко, SPMConf-2011)
Юрий работает руководителем службы поддержки ИТ в ГК «Рольф» (в подчинении больше 100 человек). Он рассказал о том как нужно выстраивать отношения между службой поддержки и проектными командами, занимающимися разработкой ИТ систем. Основной мыслью доклада была необходимость наличие регламента принятия бизнес-систем на поддержку. Данный регламент позволяет не только устранить множество проблем возникающих на начальных этапах эксплуатации ИС, но и является огромной подсказкой руководителю проекта разработки (внедрения) о том, какой должна быть система для успешного внедрения.
Полезный доклад, позволяющий понять, что же спрашивать у ИТ-департамента заказчика, чтобы проект был успешно завершен.
Внимание! Данная статья выбрана для репликации во внешнюю базу знаний компании. Пожалуйста, не допускайте в этой статье публикацию конфиденциальной информации, ведения обсуждений в теле статьи, и более ответственно относитесь к качеству самой статьи — проверяйте орфографию, пишите по-русски, избегайте непроверенной вами информации.