Многоэкранный интернет (Андрей Себрант, UXRussia-2011)

Материал из CustisWiki

Перейти к: навигация, поиск

Аннотация

Докладчик
Андрей Себрант

Десктопный браузер уже далеко не единственный пособ получить информацию из интернета, и роль привычных браузеров на глазах падает.

Что означает для маркетолога и юзабилиста появление интернета на новых и набирающих популярность экранах: от карманного в смартфоне до настенного в телевизоре.

Видео

Оцените доклад «Многоэкранный интернет (Андрей Себрант, UXRussia-2011)»:

  •  Отлично!
  •  Хорошо.
  •  Нормально…
  •  Не очень :(
  •  Просто хочу узнать результаты.



Презентация

Многоэкранный интернет (Андрей Себрант, UXRussia-2011).pdf Многоэкранный интернет (Андрей Себрант, UXRussia-2011).pdf Многоэкранный интернет (Андрей Себрант, UXRussia-2011).pdf Многоэкранный интернет (Андрей Себрант, UXRussia-2011).pdf Многоэкранный интернет (Андрей Себрант, UXRussia-2011).pdf Многоэкранный интернет (Андрей Себрант, UXRussia-2011).pdf Многоэкранный интернет (Андрей Себрант, UXRussia-2011).pdf Многоэкранный интернет (Андрей Себрант, UXRussia-2011).pdf Многоэкранный интернет (Андрей Себрант, UXRussia-2011).pdf Многоэкранный интернет (Андрей Себрант, UXRussia-2011).pdf

Примечания и отзывы



Внимание! Данная статья выбрана для репликации во внешнюю базу знаний компании. Пожалуйста, не допускайте в этой статье публикацию конфиденциальной информации, ведения обсуждений в теле статьи, и более ответственно относитесь к качеству самой статьи — проверяйте орфографию, пишите по-русски, избегайте непроверенной вами информации.