Аннотация
- Докладчик
- Михаил Карпов
В докладе будет рассмотрено общее описание процесса запуска продуктов в Яндексе: от стартовой идеи до запуска и поддержки.
Отдельное внимание будет уделено аналитической составляющей в продуктовой разработке:
- кто занимается аналитикой,
- на каких этапах и какими задачами,
- какие возникают проблемы и чем отличаются задачи аналитиков в больших и малых проектах.
Также будет рассказано об аналитических инструментах, используемых KPI и о том, как это сказывается на самих продуктах.
Видео
Оцените доклад «Как мы готовим продукты - вклад аналитиков (Михаил Карпов, AnalystDays-2012)»:
Слайды
Примечания и отзывы
Михаил Карпов из компании Яндекс описал процесс запуска продуктов в этой самой компании и специфику роли аналитика в этом процессе. С профессиональной точки зрения ничего интересного мы для себя из доклада не вынесли, зато с улыбкой внимали, как Яндекс, цитируя Твиттер, «ведет на юзабилити всю команду разработки», «проводит юзабилити» и как «юзабилити подбрасывает им гипотезы».
©
Репликация: База Знаний «Заказных Информ Систем» → «Как мы готовим продукты - вклад аналитиков (Михаил Карпов, AnalystDays-2012)»
Любые правки этой статьи будут перезаписаны при следующем сеансе репликации. Если у вас есть серьезное замечание по тексту статьи, запишите его в раздел «discussion».