|
Персональные инструменты |
|||
|
2009-09-09 Директор информационной службы (CIO.RU)Материал из CustisWiki22 июля 2009 В журнале «Директор информационной службы» №7-2009 г. в разделе «Эффективность ИТ» опубликована статья главного архитектора нашей компании Максима Цепкова: «Результативность автоматизации». Высказывание Бернарда Шоу: «Постарайтесь получить то, что хотите, или же вы будете вынуждены захотеть то, что получили» — хорошо иллюстрирует часто встречающийся и не слишком радужный результат автоматизации, когда внедрена некоторая информационная система, к которой компания вынуждена приспосабливаться. Как избежать такого результата и получить внедрение, нужное бизнесу? Ключевой фактор результативности внедрения — возможность поддержки бизнес-процессов компании в рамках системы. Такой подход отличается от стандартного, ориентированного на функциональные требования бизнеса к системе. Важно не только, что именно система позволяет реализовать, но и каким именно образом. Такой подход требует больших усилий, но в результате получается система, адекватная компании, а не реализующая усредненный бизнес. |
||
[ Хронологический вид ]Комментарии
Войдите, чтобы комментировать.