Аннотация
- Докладчик
- Юлия Михайлова
Зачастую аналитик, придя на проект, оказывается один на один с разрозненными процессами подкоманд, вешними и внутренними конфликтами, призрачным заказчиком, который не знает, чего хочет от аналитика, и командой, априори негативно настроенной к «писателям». С одной стороны, все понимают важность и необходимость документации, прозрачности коммуникации и сплоченности работы треугольника: БА-Программист-Специалист по тестированию.
Но можно ли построить идеальную модель в реальной жизни? Как исправить положение, чем доказать, что аналитик просто необходим, как настроить команду и заказчика на нужную волну?
Это не «голая» теория, а «голая» правда из жизни одного проекта.
Видео
Оцените доклад «Записки аналитика - как бежать впереди паровоза и не попасть под него (Юлия Михайлова, AnalystDays-2012)»:
Слайды
Примечания и отзывы
Хорошая и понятная success story с выводами. Аналитик доказывал нужность и роль — на входе его воспринимали как технического писателя, по опыту предыдущих аналитиков. А проект — большой, с внешним большим заказчиком, у которого некоторые фичи не имеют единого владельца. Контент мне лично понятный, но наверняка очень полезный для людей с меньшим опытом, и не только начинающих.
©
На примере реального проекта, в котором пришлось в срочном порядке решать «наболевшие» вопросы по работе с требованиями, Юлия дала ряд советов, которые призваны помочь аналитикам не потеряться в хаосе проектных коммуникаций и не «попасть под проектный паровоз». Вне сомнения, начинающие аналитики смогли почерпнуть для себя новые и полезные советы из доклада Юлии. Для нас же информация оказалась очевидной и давно уже усвоенной на уровне рефлексов. Тем не менее, спасибо Юлии за уверенное выступление и дружелюбное отношение к аудитории – атмосфера была очень приятной.
©
Репликация: База Знаний «Заказных Информ Систем» → «Записки аналитика - как бежать впереди паровоза и не попасть под него (Юлия Михайлова, AnalystDays-2012)»
Любые правки этой статьи будут перезаписаны при следующем сеансе репликации. Если у вас есть серьезное замечание по тексту статьи, запишите его в раздел «discussion».