Аннотация
- Докладчик
- Яна Москвина
В компаниях, где интернет-отдел появился после становления основного бизнеса (телеканал, бумажная газета, билетные кассы и т.д.), он считается обслуживающим, какую бы прибыль не приносили изменения.
Начинается все с одного разработчика, но с течением времени сайт растет, отдел расширяется, решается одновременно сотни задач. Хаос нарастает, проблем становится больше: как в работе сайта, так и в коммуникациях с интернет-отделом.
Основных проблем две:
- коммуникация
- «срочно, вот прям щас надо»
Описание хаоса. Планирование как часть комплексного решения.
Мое решение:
- делить менеджеров и разработчиков по направлениям: десктопный и мобильный сайт + мобильные/планшетные приложения
- выделять разработчика и его запасного, ответственных за железо
- разделить разработчиков на «тяжеловесов» (длительные проекты, новые большие разделы) и реагирующих на ахтунги (сидят только в офисе, к ним всегда есть доступ ножками).
- новых разработчиков кидать на самые разные проекты, чтобы они в процессе изучения системы писали документацию.
Видео
Оцените доклад «Переход от хаоса к планированию, или проблемы роста интернет-отделов внутри компаний (Яна Москвина, ProductCampSPB-2012)»:
Слайды
Примечания и отзывы
Репликация: База Знаний «Заказных Информ Систем» → «Переход от хаоса к планированию, или проблемы роста интернет-отделов внутри компаний (Яна Москвина, ProductCampSPB-2012)»
Любые правки этой статьи будут перезаписаны при следующем сеансе репликации. Если у вас есть серьезное замечание по тексту статьи, запишите его в раздел «discussion».