Персональные инструменты
 

Сервис-дизайн - как достичь согласия между предложением веб-сайта и услугами предприятия, которое стоит за ним? (Алексей Чумаков, UXRussia-2011)

Материал из CustisWiki

(перенаправлено с «Service-design-chumakov»)
Перейти к: навигация, поиск

Аннотация

Докладчик
Алексей Чумаков

Уже сейчас тема «юзабилити веб-приложений и конкретных программ» отходит на задний план, а появляется востребованность реорганизации самих услуг предприятия под оптимальные впечатления пользователя; как можно соединить два подхода в узнаете в докладе.

Видео

Видео снято и смонтировано для

быстрейшей публикации.

Возможны проблемы.

Если вы:

  • Видите, что что-то не разобрать.
  • Встречается неразборчивый звук.
  • Рассинхронизация (видеопланов, звука).
  • Что-то еще не славабогу

напишите мне.

Особенно welcome, если вы специалист по звуку. В некоторых аудиториях с резонансами и плохой звукоизоляцией хороший звук не удалось получить ни с одного из источников.


Если вы докладчик, и хотите:

  • Вырезать неудачные куски.
  • Сделать красивую видеоверстку
  • Что-то еще.

напишите мне.

Заранее благодарен, С уважением, Стас Фомин

Оцените доклад «Сервис-дизайн - как достичь согласия между предложением веб-сайта и услугами предприятия, которое стоит за ним? (Алексей Чумаков, UXRussia-2011)»:

  •  Отлично!
  •  Хорошо.
  •  Нормально…
  •  Не очень :(
  •  Просто хочу узнать результаты.




Примечания и отзывы


Gigiks_Necrogigicon_147_by_Zhaconda.jpg


Репликация: База Знаний «Заказных Информ Систем» → «Сервис-дизайн - как достичь согласия между предложением веб-сайта и услугами предприятия, которое стоит за ним? (Алексей Чумаков, UXRussia-2011)»

Любые правки этой статьи будут перезаписаны при следующем сеансе репликации. Если у вас есть серьезное замечание по тексту статьи, запишите его в раздел «discussion».