Аннотация
- Докладчик
- Сергей Кудряшов
В наше время красивых процессов и умных методик большие компании становятся все более неповоротливыми. Иногда маленькая команда в 20 человек может составить конкуренцию интернет-гиганту. Как так получается? Почему это все зависит не только от User Experience? Кто такой Experience Designer в продуктовой команде?
- Сей сказ не только о UX-командах, но и продуктовых командах «вообще».
- Процессы и методики — рассада для бюрократа 31 уровня
- Мы не делаем дизайн, мы делаем продукт!
- Красивые процессы Купера.
- Инкубационный период.
- Как лучше?
- Команда — наше всё.
- Как нанимать?
- Как «не перезреть».
- Как подчиняться?
- Отдел vs Проект.
- Меньше команда — больше новых возможностей.
- Кто такой Experience Designer в небольшой команде разработки?
- Кто это такой вообще.
- Как координировать.
- Как быть везде и не мешать никому.
- Почему удаленная работа не работает.
- Почему вам стоит выкинуть визитку.
Очевидные выводы.
Видео
Видео снято и смонтировано для
быстрейшей публикации.
Возможны проблемы.
Если вы:
- Видите, что что-то не разобрать.
- Встречается неразборчивый звук.
- Рассинхронизация (видеопланов, звука).
- Что-то еще не славабогу
— напишите мне.
Особенно welcome, если вы специалист по звуку.
В некоторых аудиториях с резонансами и плохой звукоизоляцией
хороший звук не удалось получить ни с одного из источников.
Если вы докладчик, и хотите:
- Вырезать неудачные куски.
- Сделать красивую видеоверстку
- Что-то еще.
— напишите мне.
Заранее благодарен,
С уважением, Стас Фомин
Оцените доклад «Сказ о том, почему небольшие команды лучше и как в них работать (Сергей Кудряшов, UXRussia-2011)»:
Презентация
Примечания и отзывы
Репликация: База Знаний «Заказных Информ Систем» → «Сказ о том, почему небольшие команды лучше и как в них работать (Сергей Кудряшов, UXRussia-2011)»
Любые правки этой статьи будут перезаписаны при следующем сеансе репликации. Если у вас есть серьезное замечание по тексту статьи, запишите его в раздел «discussion».