Персональные инструменты
 

Искусственный интеллект в играх (Елена Сагалаева на ADD-2010)

Материал из CustisWiki

Версия от 17:59, 24 декабря 2010; StasFomin (обсуждение | вклад)

(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Это снимок страницы. Он включает старые, но не удалённые версии шаблонов и изображений.
Перейти к: навигация, поиск

Аннотация

Елена Сагалаева, ведущая известный блог alenacpp.blogspot.com, представила доклад: «Искусственный интеллект в играх».

Доклад ориентирован на тех, кто вообще никогда не занимался ИИ в играх и хочет получить об этой области общее представление. Рассказ о задачах, которые стоят перед программистом ИИ в играх. О вечном споре с теоретиками по поводу нейронных сетей, об алгоритмах поиска пути, о некоторых не очень честных приемах и о вполне честных часто используемых подходах.

Видео


Подкаст

Презентация

Искусственный интеллект в играх (Елена Сагалаева на ADD-2010).pdf


Примечания



Репликация: База Знаний «Заказных Информ Систем» → «Искусственный интеллект в играх (Елена Сагалаева на ADD-2010)»

Любые правки этой статьи будут перезаписаны при следующем сеансе репликации. Если у вас есть серьезное замечание по тексту статьи, запишите его в раздел «discussion».