Как реклама обучает людей (Юрий Марин, WUD-2011)

Материал из CustisWiki

Перейти к: навигация, поиск

Аннотация

Докладчик
Юрий Марин

Видео

Оцените доклад «Как реклама обучает людей (Юрий Марин, WUD-2011)»:

  •  Отлично!
  •  Хорошо.
  •  Нормально…
  •  Не очень :(
  •  Просто хочу узнать результаты.


Конференция «Application Developer Days-2011» приглашает участников и докладчиков!

Конференция Application Developer Days-2011 приглашает участников и докладчиков!

Презентация

Как реклама обучает людей (Юрий Марин, WUD-2011).pdf Как реклама обучает людей (Юрий Марин, WUD-2011).pdf Как реклама обучает людей (Юрий Марин, WUD-2011).pdf Как реклама обучает людей (Юрий Марин, WUD-2011).pdf Как реклама обучает людей (Юрий Марин, WUD-2011).pdf Как реклама обучает людей (Юрий Марин, WUD-2011).pdf Как реклама обучает людей (Юрий Марин, WUD-2011).pdf Как реклама обучает людей (Юрий Марин, WUD-2011).pdf Как реклама обучает людей (Юрий Марин, WUD-2011).pdf Как реклама обучает людей (Юрий Марин, WUD-2011).pdf Как реклама обучает людей (Юрий Марин, WUD-2011).pdf Как реклама обучает людей (Юрий Марин, WUD-2011).pdf Как реклама обучает людей (Юрий Марин, WUD-2011).pdf Как реклама обучает людей (Юрий Марин, WUD-2011).pdf Как реклама обучает людей (Юрий Марин, WUD-2011).pdf Как реклама обучает людей (Юрий Марин, WUD-2011).pdf Как реклама обучает людей (Юрий Марин, WUD-2011).pdf Как реклама обучает людей (Юрий Марин, WUD-2011).pdf Как реклама обучает людей (Юрий Марин, WUD-2011).pdf Как реклама обучает людей (Юрий Марин, WUD-2011).pdf Как реклама обучает людей (Юрий Марин, WUD-2011).pdf Как реклама обучает людей (Юрий Марин, WUD-2011).pdf Как реклама обучает людей (Юрий Марин, WUD-2011).pdf Как реклама обучает людей (Юрий Марин, WUD-2011).pdf Как реклама обучает людей (Юрий Марин, WUD-2011).pdf Как реклама обучает людей (Юрий Марин, WUD-2011).pdf Как реклама обучает людей (Юрий Марин, WUD-2011).pdf Как реклама обучает людей (Юрий Марин, WUD-2011).pdf Как реклама обучает людей (Юрий Марин, WUD-2011).pdf Как реклама обучает людей (Юрий Марин, WUD-2011).pdf Как реклама обучает людей (Юрий Марин, WUD-2011).pdf Как реклама обучает людей (Юрий Марин, WUD-2011).pdf Как реклама обучает людей (Юрий Марин, WUD-2011).pdf Как реклама обучает людей (Юрий Марин, WUD-2011).pdf

Примечания и отзывы


  • Как реклама обучает людей (Юрий Марин, WUD-2011)

Одной из близких к «юзабилити» областей (наряду с «дизайном», «продукт-менеджментом», «маркетингом») является «чистая реклама». И вот, доклад одного из коллег Вавилена Татарского, с девизом «Medium is the message» на слайдах, показывает аналогии, ведь и реклама и UX — это все про коммуникацию с пользователем, результаты которой фиг с два измеримы и чудовищно субъективны — т.е. да, вполне можно заставить пользователя считать более дружелюбным интерфейс, который вроде по метрикам у конкурентов не выигрывает.

  • Интерфейс — это контекст!
  • Usability — это RTB («Reason to believe»)
  • RTB обычно неочевиден, и контринтуитивен — жуткий интерфейс «Одноклассников», вероятно является RTB сложившейся аудитории, и трогать его видимо нельзя (хотя хочется убрать явные ужасы).


Яркие слайды, классический подход эффектнивного доклада — storytelling, «я расскажу вам пять историй», и все это истории, как решение рекламной задачи изменило мир. Случайно или нет — к лучшему.

  • Продвижение порошка Ariel под лозунгом «Casual Friday» пошатнуло господство унылого офисного дресс-кода.
  • Вредная и вкусная «bacon-end-eggs» → изобретение пройдохи-рекламиста, племянника Зигмунда Фрейда, продвигавшего это через «исследования британских ученых врачей».
  • Absolut Vodka — стильная прозрачная бутылка без этикетки
  • United colors of Benetton — продвижение через антивоенное движение, и разгоняющиеся права цветных.
  • Skittles — девиз «легальное сумашедствие без комплексов»: см. «Share the rainbow, taste the rainbow».

Внимание! Данная статья выбрана для репликации во внешнюю базу знаний компании. Пожалуйста, не допускайте в этой статье публикацию конфиденциальной информации, ведения обсуждений в теле статьи, и более ответственно относитесь к качеству самой статьи — проверяйте орфографию, пишите по-русски, избегайте непроверенной вами информации.