Персональные инструменты
 

3D-графика на трех пальцах (Андрей Аксенов на ADD-2010)

Материал из CustisWiki

Версия от 19:44, 15 февраля 2011; StasFomin (обсуждение | вклад) (Новая страница: «== Аннотация == <blockquote> [http://www.facebook.com/shodanium Андрей Аксенов], бывший игродел, сейчас известный...»)

(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Это снимок страницы. Он включает старые, но не удалённые версии шаблонов и изображений.
Перейти к: навигация, поиск

Аннотация

Андрей Аксенов, бывший игродел, сейчас известный своим движком полнотекстового поиска Sphinx и зажигательными выступлениями на конференциях, поделится своими мыслями на тему «Как прекратить писать» — в частности, слушатели узнают, как устроен идеальный код, чем оптимальный SQL-запрос отличается от оптимального 3D-полигона, и зачем программисту голова. Для любопытных, интересующихся разработкой игр, он также представит лекцию «3D-графика на трех пальцах», в которой кратко введет в курс устройства конвейера GPU, а также (еще короче) нескольких современных и не очень техник рендера.

Видео


Подкаст

Презентация

3D-графика на трех пальцах (Андрей Аксенов на ADD-2010).pdf


Примечания



Внимание! Данная статья выбрана для репликации во внешнюю базу знаний компании. Пожалуйста, не допускайте в этой статье публикацию конфиденциальной информации, ведения обсуждений в теле статьи, и более ответственно относитесь к качеству самой статьи — проверяйте орфографию, пишите по-русски, избегайте непроверенной вами информации.