Персональные инструменты
 

2012-12-27 Заказная разработка как услуга

Материал из CustisWiki

Перейти к: навигация, поиск
03 декабря 2012
Pcweek.gif

Игорь Беспальчук, руководитель отдела технологического развития, в интервью для PC Week/RE рассказал об особенностях средств и методов заказной разработки, о сервисном подходе и новом уровне аутсорсинга ИТ-услуг.

Игорь Беспальчук: «Если взглянуть на современный процесс разработки, то он эволюционирует, смещая уровень сервиса ближе к потребителю. Поставщик ПО становится все ближе к заказчику и гораздо внимательнее смотрит на то, что тому нужно. Уже недостаточно просто продать программный продукт или разработать систему по спецификации. Нужно, глубоко понимая бизнес заказчика и его динамично меняющиеся потребности, быть готовыми к тому, чтобы действовать оперативно (а иногда и проактивно), при необходимости внося изменения как в ИС, так и в деятельность организации.

По сути своей заказная разработка с самого начала близка к сервисному подходу. При взаимодействии с заказчиком один на один гораздо естественнее не ограничиваться только разработкой ПО, а активно участвовать в более близких к бизнесу заказчика процессах внедрения, сопровождения и администрирования. Но и в этом случае встает вопрос о расширении уровня сервиса с тем, чтобы каждому клиенту предоставить более качественную услугу».

Мы публикуем полный текст интервью Игоря.


[ Хронологический вид ]Комментарии

(нет элементов)

Войдите, чтобы комментировать.