ОО дизайн — SOLID принципы (Дмитрий Кандалов на AgileDays-2009)

Материал из CustisWiki

Версия от 15:16, 2 марта 2011; StasFomin (обсуждение | вклад) (Новая страница: «== ОО дизайн: SOLID принципы == ;Докладчик: [http://www.blogger.com/profile/03463297797118174201 Дмитрий Кандалов] (Deutsche ...»)

(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Это снимок страницы. Он включает старые, но не удалённые версии шаблонов и изображений.
Перейти к: навигация, поиск

ОО дизайн: SOLID принципы

Докладчик
Дмитрий Кандалов (Deutsche Bank)

В этом докладе я расскажу о SOLID принципах ООП описанных Робертом Мартином (Robert C. Martin) в книге «Быстрая разработка ПО: принципы, паттерны, практики» (Agile Principles, Patterns, and Practices) и что они означают в реальной жизни. Некоторые из этих принципов широко известны в других формах, некоторые очевидны. Но их интерпретация Робертом Мартином одна из лучших и может быть очень полезна для программистов использующих ОО языки.


Видео в HD-качестве, смотрите в полноэкранном режиме.

HTML-код включения <iframe src="http://player.vimeo.com/video/8360014?byline=0&portrait=0" width="640" height="512" frameborder="0"></iframe>

Докладчик рассказал о наборе принципов софтверного проектирования, скрывающихся за акронимом SOLID:

Note.svg Кстати, если скучно читать эти сухие определения, то посмотрите на набор веселых «демотиваторов» по этой теме. А докладчику дарим бесплатную идею — при следующем выступлении, добавить эти демотиваторы к слайдам.