Аннотация
- Докладчик
- Татьяна Свиридова
Рано или поздно любая ИТ-компания сталкивается с необходимостью внутреннего обучения кадров.
При этом большинство компаний используют традиционный, академический подход, а именно: курс обучения состоит из серии лекций и обязательных к выполнению практических заданий, которые нужно выполнить до определенного срока. Наряду с очевидными плюсами данной методики, её врожденные минусы становятся ещё более заметными при попадании в ИТ-среду. Самым заметным минусом является потеря мотивации к обучению в условиях дефицита времени – ведь все участники обучения имеют нагрузку на проектах и к домашним заданиям приступают неохотно, поэтому часто их выполнение откладывается «на потом».
Таким образом, теоретические знания не закрепляются практикой, а необходимость заново возвращаться к лекции, опять разбирать её, но уже самому (без лектора) понижает мотивацию учащегося. То есть, люди хотят учиться, но быстро «перегорают».
В своем докладе я поделюсь тем, как нам удалось не просто решить проблему «невыполнения» домашних заданий, а сделать процесс обучения весёлым и не надоедающим, используя активные методики обучения.
Видео
Видео в HD-качестве, смотрите в полноэкранном режиме.
HTML-код включения <iframe src="http://player.vimeo.com/video/40884684?byline=0&portrait=0" width="720" height="338" frameborder="0"></iframe>
Оцените доклад «Как поднять мотивацию к обучению или курс молодого бойца для тестировщиков (Татьяна Свиридова, SQADays-11)»:
Слайды
Примечания и отзывы
Внимание! Данная статья выбрана для репликации во внешнюю базу знаний компании. Пожалуйста, не допускайте в этой статье публикацию конфиденциальной информации, ведения обсуждений в теле статьи, и более ответственно относитесь к качеству самой статьи — проверяйте орфографию, пишите по-русски, избегайте непроверенной вами информации.