Персональные инструменты
 

3D-графика на трех пальцах (Андрей Аксенов на ADD-2010)

Материал из CustisWiki

Версия от 17:59, 1 марта 2011; StasFomin (обсуждение | вклад)

Это снимок страницы. Он включает старые, но не удалённые версии шаблонов и изображений.
Перейти к: навигация, поиск

Приглашаем на конференцию «Application Developer Days-2011»!

Задай вопросы председателю ПК (или ответь на пару вопросов и получи большую «скидку от шефа»)…

Конференция Application Developer Days-2011 приглашает участников и докладчиков!

Аннотация

Андрей Аксенов, бывший игродел, сейчас известный своим движком полнотекстового поиска Sphinx и зажигательными выступлениями на конференциях, поделится своими мыслями на тему «Как прекратить писать» — в частности, слушатели узнают, как устроен идеальный код, чем оптимальный SQL-запрос отличается от оптимального 3D-полигона, и зачем программисту голова. Для любопытных, интересующихся разработкой игр, он также представит лекцию «3D-графика на трех пальцах», в которой кратко введет в курс устройства конвейера GPU, а также (еще короче) нескольких современных и не очень техник рендера.

Видео

Видео в HD-качестве, смотрите в полноэкранном режиме.

HTML-код включения <iframe src="http://player.vimeo.com/video/19027533?byline=0&portrait=0" width="720" height="405" frameborder="0"></iframe>

Подкаст

Презентация

3D-графика на трех пальцах (Андрей Аксенов на ADD-2010).pdf


Примечания



Внимание! Данная статья выбрана для репликации во внешнюю базу знаний компании. Пожалуйста, не допускайте в этой статье публикацию конфиденциальной информации, ведения обсуждений в теле статьи, и более ответственно относитесь к качеству самой статьи — проверяйте орфографию, пишите по-русски, избегайте непроверенной вами информации.