Персональные инструменты
 

Как не нужно разговаривать с заказчиком (Михаил Заборов, SPMConf-2011)

Материал из CustisWiki

(перенаправлено с «Client-disorient-zaborov»)
Перейти к: навигация, поиск

Аннотация

Докладчик
Михаил Заборов

Достаточно часто между разработчиками программного обеспечения и заказчиками появляется невидимая стена непонимания. Разработчики обвиняют заказчика во всех своих бедах, забывая о том, что именно эти люди их кормят и поят.

В данном докладе хочется рассмотреть типичные антипаттерны общения с заказчиками.

Видео

Видео в HD-качестве, смотрите в полноэкранном режиме.

HTML-код включения <iframe src="http://player.vimeo.com/video/33781481?byline=0&portrait=0" width="720" height="288" frameborder="0"></iframe>

Оцените доклад «Как не нужно разговаривать с заказчиком (Михаил Заборов, SPMConf-2011)»:

  •  Отлично!
  •  Хорошо.
  •  Нормально…
  •  Не очень :(
  •  Просто хочу узнать результаты.


Приглашаем на конференцию «Application Developer Days-2011»!

Задай вопросы председателю ПК (или ответь на пару вопросов и получи большую «скидку от шефа»)…

Конференция Application Developer Days-2011 приглашает участников и докладчиков!

Слайды

Как не нужно разговаривать с заказчиком (Михаил Заборов, SPMConf-2011).pdf Как не нужно разговаривать с заказчиком (Михаил Заборов, SPMConf-2011).pdf Как не нужно разговаривать с заказчиком (Михаил Заборов, SPMConf-2011).pdf Как не нужно разговаривать с заказчиком (Михаил Заборов, SPMConf-2011).pdf Как не нужно разговаривать с заказчиком (Михаил Заборов, SPMConf-2011).pdf Как не нужно разговаривать с заказчиком (Михаил Заборов, SPMConf-2011).pdf Как не нужно разговаривать с заказчиком (Михаил Заборов, SPMConf-2011).pdf Как не нужно разговаривать с заказчиком (Михаил Заборов, SPMConf-2011).pdf Как не нужно разговаривать с заказчиком (Михаил Заборов, SPMConf-2011).pdf Как не нужно разговаривать с заказчиком (Михаил Заборов, SPMConf-2011).pdf Как не нужно разговаривать с заказчиком (Михаил Заборов, SPMConf-2011).pdf Как не нужно разговаривать с заказчиком (Михаил Заборов, SPMConf-2011).pdf Как не нужно разговаривать с заказчиком (Михаил Заборов, SPMConf-2011).pdf Как не нужно разговаривать с заказчиком (Михаил Заборов, SPMConf-2011).pdf Как не нужно разговаривать с заказчиком (Михаил Заборов, SPMConf-2011).pdf Как не нужно разговаривать с заказчиком (Михаил Заборов, SPMConf-2011).pdf Как не нужно разговаривать с заказчиком (Михаил Заборов, SPMConf-2011).pdf Как не нужно разговаривать с заказчиком (Михаил Заборов, SPMConf-2011).pdf Как не нужно разговаривать с заказчиком (Михаил Заборов, SPMConf-2011).pdf Как не нужно разговаривать с заказчиком (Михаил Заборов, SPMConf-2011).pdf Как не нужно разговаривать с заказчиком (Михаил Заборов, SPMConf-2011).pdf Как не нужно разговаривать с заказчиком (Михаил Заборов, SPMConf-2011).pdf Как не нужно разговаривать с заказчиком (Михаил Заборов, SPMConf-2011).pdf Как не нужно разговаривать с заказчиком (Михаил Заборов, SPMConf-2011).pdf Как не нужно разговаривать с заказчиком (Михаил Заборов, SPMConf-2011).pdf Как не нужно разговаривать с заказчиком (Михаил Заборов, SPMConf-2011).pdf Как не нужно разговаривать с заказчиком (Михаил Заборов, SPMConf-2011).pdf Как не нужно разговаривать с заказчиком (Михаил Заборов, SPMConf-2011).pdf Как не нужно разговаривать с заказчиком (Михаил Заборов, SPMConf-2011).pdf Как не нужно разговаривать с заказчиком (Михаил Заборов, SPMConf-2011).pdf Как не нужно разговаривать с заказчиком (Михаил Заборов, SPMConf-2011).pdf Как не нужно разговаривать с заказчиком (Михаил Заборов, SPMConf-2011).pdf Как не нужно разговаривать с заказчиком (Михаил Заборов, SPMConf-2011).pdf Как не нужно разговаривать с заказчиком (Михаил Заборов, SPMConf-2011).pdf Как не нужно разговаривать с заказчиком (Михаил Заборов, SPMConf-2011).pdf Как не нужно разговаривать с заказчиком (Михаил Заборов, SPMConf-2011).pdf Как не нужно разговаривать с заказчиком (Михаил Заборов, SPMConf-2011).pdf Как не нужно разговаривать с заказчиком (Михаил Заборов, SPMConf-2011).pdf Как не нужно разговаривать с заказчиком (Михаил Заборов, SPMConf-2011).pdf Как не нужно разговаривать с заказчиком (Михаил Заборов, SPMConf-2011).pdf Как не нужно разговаривать с заказчиком (Михаил Заборов, SPMConf-2011).pdf Как не нужно разговаривать с заказчиком (Михаил Заборов, SPMConf-2011).pdf Как не нужно разговаривать с заказчиком (Михаил Заборов, SPMConf-2011).pdf Как не нужно разговаривать с заказчиком (Михаил Заборов, SPMConf-2011).pdf Как не нужно разговаривать с заказчиком (Михаил Заборов, SPMConf-2011).pdf Как не нужно разговаривать с заказчиком (Михаил Заборов, SPMConf-2011).pdf Как не нужно разговаривать с заказчиком (Михаил Заборов, SPMConf-2011).pdf Как не нужно разговаривать с заказчиком (Михаил Заборов, SPMConf-2011).pdf Как не нужно разговаривать с заказчиком (Михаил Заборов, SPMConf-2011).pdf Как не нужно разговаривать с заказчиком (Михаил Заборов, SPMConf-2011).pdf Как не нужно разговаривать с заказчиком (Михаил Заборов, SPMConf-2011).pdf Как не нужно разговаривать с заказчиком (Михаил Заборов, SPMConf-2011).pdf Как не нужно разговаривать с заказчиком (Михаил Заборов, SPMConf-2011).pdf Как не нужно разговаривать с заказчиком (Михаил Заборов, SPMConf-2011).pdf

Примечания и отзывы


Как не нужно разговаривать с заказчиком (Михаил Заборов, SPMConf-2011)

Миша рассказывал о проблемах взаимодействия с клиентами. Доклад мне понравился, был комфортный темп, хорошая презентация, не было скучно. Особенно понравилась история про сахарные пакетики.


Внимание! Данная статья выбрана для репликации во внешнюю базу знаний компании. Пожалуйста, не допускайте в этой статье публикацию конфиденциальной информации, ведения обсуждений в теле статьи, и более ответственно относитесь к качеству самой статьи — проверяйте орфографию, пишите по-русски, избегайте непроверенной вами информации.