Персональные инструменты
 

Искусственный интеллект в играх (Елена Сагалаева на ADD-2010)

Материал из CustisWiki

Версия от 17:59, 1 марта 2011; StasFomin (обсуждение | вклад)

Это снимок страницы. Он включает старые, но не удалённые версии шаблонов и изображений.
Перейти к: навигация, поиск

Приглашаем на конференцию «Application Developer Days-2011»!

Задай вопросы председателю ПК (или ответь на пару вопросов и получи большую «скидку от шефа»)…

Конференция Application Developer Days-2011 приглашает участников и докладчиков!

Аннотация

Елена Сагалаева, ведущая известный блог alenacpp.blogspot.com, представила доклад: «Искусственный интеллект в играх».

Доклад ориентирован на тех, кто вообще никогда не занимался ИИ в играх и хочет получить об этой области общее представление. Рассказ о задачах, которые стоят перед программистом ИИ в играх. О вечном споре с теоретиками по поводу нейронных сетей, об алгоритмах поиска пути, о некоторых не очень честных приемах и о вполне честных часто используемых подходах.

Видео

Видео в HD-качестве, смотрите в полноэкранном режиме.

HTML-код включения <iframe src="http://player.vimeo.com/video/12955832?byline=0&portrait=0" width="720" height="405" frameborder="0"></iframe>

Подкаст

Презентация

Искусственный интеллект в играх (Елена Сагалаева на ADD-2010).pdf


Примечания



Любые правки этой статьи будут перезаписаны при следующем сеансе репликации. Если у вас есть серьезное замечание по тексту статьи, запишите его в раздел «discussion».


Репликация: База Знаний «Заказных Информ Систем» → «Искусственный интеллект в играх (Елена Сагалаева на ADD-2010)»