Это снимок страницы. Он включает старые, но не удалённые версии шаблонов и изображений.
Аннотация
- Докладчик
- Александр Лесневский
Иногда все идет как по писаному, иногда сталкиваешься с трудностями и препятствиями, объяснение которым находится не сразу, и способы преодоления которых не лежат на поверхности.
Об отрицательном опыте говорят не часто....
В докладе будет поведано об истории внедрения Scrum в компании Промедичи, ошибках, и уроках, которые можно извлечь из этой истории.
Видео
Видео в HD-качестве, смотрите в полноэкранном режиме.
HTML-код включения <iframe src="http://player.vimeo.com/video/21558022?byline=0&portrait=0" width="720" height="405" frameborder="0"></iframe>
Для этого доклада нужен подкаст (аудиозапись)?
Презентация
Примечания и отзывы
Ссылки имеющие отношение к этому кейсу:
Очень скучный дядька. Когда увидел очередной слайд презентации, захотелось выколоть свои глаза. Александр может быть и хороший спец, и интересным опытом хотел поделиться, и даже человек он может быть хороший, но после доклада Дмитрия Лайера я решил не рисковать и пошел кушать бутерброды с чаем.
Очень странный доклад. Был большой инвестиционный проект, бизнес-план под который предусматривал опеределенную разработку, окупающуюся за десяток внедрений. Четыре года он шел с не очень понятным результатом — с одной стороны, была пара пилотных внедрений, с другой — до фиксации продукта было непонятно сколько, и темпы движения невнятные. Пытались исправить ситуацию через внедрение scrum и отчасти это удалось — внедрили и вроде получили реальный прогноз — еще четыре года. А дальше инвестор, узнав прогноз, предпочел зарыть проект. Но инвестор сохранил деньги, и это бизнес-позитив внедрения scrum. Хотя лично мне получение реалистичного прогноза на 4 года по результатам менее чем полугода работы представляется сомнительным, за этот срок скорость новых команд не могла выйти на плато. Да, я мог напутать, и везде говорилось о 2 годах, а не о 4.
Рассказывали все достаточно интересно, с привязкой к типам Адизес — была харизматичная хозяйка (тестеры), поджигатель, фонтанирующий идеями и отказывающийся и провокатор с подколками. Были трудности, но в результате добились стабильной работы. Но харизматичную хозяйку ушли, потому как сопротивлялась. Делили команды, чтобы внутри конфликтов не было. И, все-таки оценив реальные сроки разработки по результатам итераций инвесторы компанию закрыли…
Кривая — разработчики нечто сдали тестировщикам. а тестировщики — не признавали этого и не принимали продукт.
На старте было 2+7+3 в конце — 1+5+1 с той же производительностью. Я: вполне понятно по Белбину.
Призыв к зрителям!
Мы призываем всех зрителей видеозаписей докладов давать хоть какой-нибудь, желательно конструктивный feedback.
Где? — неважно.
В блогах, в форумах, в комментах — пофиг, лишь бы можно было найти, например, поиском по блогам, по ключевому слову «AgileDays» (ну и/или по названию доклада).
Что-то побольше твиттер-вскрика, хотя бы пару абзацев.
Да, иногда краткая характеристика бывает достаточной («маркетинговый булшит», «унылый самопиар» — обычно в адрес «спонсорских докладов»), но это очень, очень редко, а так хочется прочитать что-то большее, чем «сижу на XXX, говорят о YYY».
Что писать? Что хорошо, что плохо («плохо» неудачное слово, скажем, «неправильно на ваш взгляд»), как вы поняли то, что рассказано, как это спроецировалось конкретно на вас — все это фантастически важно и полезно:
- Другим потенциальным зрителям (смотреть/не смотреть, «правильно ли я понял»).
- И докладчикам:
- «Правильно ли меня поняли»,
- «Что я делал правильно, а что улучшить»
- Даже критический отзыв лучше, чем никакого!
- Плюс — это мотивация, это награда за немалый труд многие готовятся долго, раскрывают свой опыт, старательно делают слайды, репетируют выступление — и ради чего? двадцать минут театра перед парой десятков зритетелей и все?
- Организаторам конференций (этой и других) — они внимательно следят за отзывами, и пытаются понять, кого имеет смысл звать («рубит фишку и жжет!»), а к кому отнестись скептически, и если брать, то, например, «прокачать в части выступлений» — мы, например, старались это делать, итеративно рецензировали слайды, рассылали подборку литературы о правильных слайдах и искусстве выступлений.
- Безотносительно лично докладчиков — важно понять, исчерпала себя тема или для народа еще остаются откровениями то, что для более пресыщенных инфопотоками людей (а организаторы обычно такие) уже выглядит как «аццкий боян». Ну и вообще — что еще интересно, и что было бы интересно услышать-увидеть-пообщаться на тему о…
- Ну и кстати, мне тоже важно — вообще имел ли смысл весь этот сыр-бор с сьемкой, видеомонтажем и обработкой и публикацией (это, вообще-то дорогая работа, расценки профессионалов в этой области весьма недетские, при том, что до этого уровня монтажа им, как правило очень далеко), или кроме участников конференции эти темы никому не интересны. Может есть какие-то косяки в видео? или предложения как сделать лучше? — связывайтесь со мной, возможно это можно будет исправить (или хотя бы вырезать). Это кстати относится и к докладчикам — если есть какие-то
позорные неудачные моменты, или что-то не нравится — это можно убрать.