Аннотация
- Докладчик
- Екатерина Умнова
Покупки в интернет-магазинах перестали быть редкостью для жителей огромного российского замкадья. e-Commerce шагает по стране: Amazon задает тон, большинство интернет-магазинов подхватывают, но не всегда успешно. Все магазины примерно одинаковы, однако товары очень различаются:
- Продать мебельный гарнитур совсем не то же самое, что продать мобильный телефон, хотя иногда они стоят одинаково.
- Выбор свадебного платья отличается от выбора пары обуви.
- Покупка еды не равна заказу электронной книги.
И это только начало списка — каждый тип товаров требует своего подхода и с точки зрения маркетинга, и с точки зрения интерфейса.
Давайте возьмем несколько разнотипных товаров и рассмотрим, как их особенности должны повлиять на интерфейс, чтобы интернет-магазин стал более эффективным.
Как влияет специфика товара на интерфейс интернет-магазина (Екатерина Умнова, UXRussia-2011)
Видео
Видео снято и смонтировано для
быстрейшей публикации.
Возможны проблемы.
Если вы:
- Видите, что что-то не разобрать.
- Встречается неразборчивый звук.
- Рассинхронизация (видеопланов, звука).
- Что-то еще не славабогу
— напишите мне.
Особенно welcome, если вы специалист по звуку.
В некоторых аудиториях с резонансами и плохой звукоизоляцией
хороший звук не удалось получить ни с одного из источников.
Если вы докладчик, и хотите:
- Вырезать неудачные куски.
- Сделать красивую видеоверстку
- Что-то еще.
— напишите мне.
Заранее благодарен,
С уважением, Стас Фомин
Видео в HD-качестве, смотрите в полноэкранном режиме.
HTML-код включения <iframe src="http://player.vimeo.com/video/33164124?byline=0&portrait=0" width="720" height="405" frameborder="0"></iframe>
Оцените доклад «Как влияет специфика товара на интерфейс интернет-магазина (Екатерина Умнова, UXRussia-2011)»:
Примечания и отзывы
- Как влияет специфика товара на интерфейс интернет-магазина (Екатерина Умнова, UXRussia-2011)
- У этой девушки был жирный пунктик насчёт кнопок «купить» или «в корзину». То есть, первая сразу перекидывает на корзину и дальше на оформление заказа, а вторая только добавляет и никуда не перекидывает.
- Типа, если вы покупаете холодильник, вы не купите 2 холодильника, и поэтому вас можно сразу отправить на оформление. А если набираете какой-то мелочи, то наоборот, наверняка купите много.
- По-моему — это сомнительно. Мы что, не можем купить холодильник плюс мелочи вдобавок? А она про это почти полдоклада рассказывала.
- Ещё про качество фотографий — для упаковки молока качественное фото нафиг не сдалось, а вот для одежды — обязательно, да ещё желательно отдельно фотки ткани / на модели. Про размер тоже. Как пример — электронные книжки, типа так размер непонятен, а вот если дать в руки девушке, то понятнее… Но тоже сомнительно — девушки тоже разные бывают. Ну или поставить продаваемую туфлю рядом с линеечкой, что уже логичнее. Сюда же — например, для одежды бессмысленно сравнение таблицей с характеристиками — там нужно фото-сравнение.
- Ещё — про параметры. Для товаров должны быть показаны правильные параметры — пример: для еды — срок годности, хотя бы его оценка.