Аннотация
- Докладчики
Разработанная концепция доверия пользователей, в отличие от распространенного рассмотрения доверия и недоверия как двух полюсов одного и того же явления, исходит из того, что доверие и недоверие представляют собой два независимых явления (А.Б. Купрейченко и др.). Данная менее популярная позиция рассматривает доверие как позитивное отношение, ожидание на получение определенных приобретений, а недоверие — как негативное ожидание, связанное с опасением возможных потерь, т.к. приобретения и потери в общем случае не совпадают между собой.
В рамках разработанной концепции полагается, что доверие зависит от оценки человеком величин ожидаемых приобретений и их вероятности, а недоверие – от величин возможных потерь и их рисков. Сочетание указанных параметров приводит к выделению специфических областей доверия и недоверия, что делает их рассмотрение достаточно неоднозначным.
Для корректного решения проблемы доверия пользователей необходима оценка и классификация Интернет-магазинов (ИМ) по величине ожидаемых приобретений и возможных потерь, а также их вероятностям и рискам.
Такая оценка осуществляется экспертным образом с помощью специально разработанной анкеты. В нее входит как бальная оценка соответствующих показателей, так и оценка их сравнительной значимости (весомости).
Эта же анкета используется как опросник для пользователей по результатам их работы с ИМ. Тем самым создана основа для экспериментальной оценки доверия пользователей ИМ.
Видео
Видео снято и смонтировано для
быстрейшей публикации.
Возможны проблемы.
Если вы:
- Видите, что что-то не разобрать.
- Встречается неразборчивый звук.
- Рассинхронизация (видеопланов, звука).
- Что-то еще не славабогу
— напишите мне.
Особенно welcome, если вы специалист по звуку.
В некоторых аудиториях с резонансами и плохой звукоизоляцией
хороший звук не удалось получить ни с одного из источников.
Если вы докладчик, и хотите:
- Вырезать неудачные куски.
- Сделать красивую видеоверстку
- Что-то еще.
— напишите мне.
Заранее благодарен,
С уважением, Стас Фомин
Презентация
Примечания и отзывы
Репликация: База Знаний «Заказных Информ Систем» → «Доверие пользователей интернет-магазинам: от концепции к экспериментальной оценке (Usabilitylab, UXRussia-2011)»
Любые правки этой статьи будут перезаписаны при следующем сеансе репликации. Если у вас есть серьезное замечание по тексту статьи, запишите его в раздел «discussion».