Персональные инструменты
 

UX как непрерывный процесс в организации (панельная дискуссия на UXRussia-2011)

Материал из CustisWiki

(перенаправлено с «Ux-as-continuous-process»)
Перейти к: навигация, поиск

Аннотация

Модераторы
Участники
  • Андрей Пономарев (UX директор, МТС);
  • Андрей Сикорский (Директор по качеству Usabilitylab);
  • Платон Днепровский (Генеральный директор, управляющий партнер UIDesign Group);
  • Валентина Третьякова (Руководитель группы исследований пользовательских интерфейсов Яндекс).

Видео

Видео в HD-качестве, смотрите в полноэкранном режиме.

HTML-код включения <iframe src="http://player.vimeo.com/video/30532306?byline=0&portrait=0" width="720" height="405" frameborder="0"></iframe>

Оцените доклад «UX как непрерывный процесс в организации (панельная дискуссия на UXRussia-2011)»:

  •  Отлично!
  •  Хорошо.
  •  Нормально…
  •  Не очень :(
  •  Просто хочу узнать результаты.



Примечания и отзывы



Любые правки этой статьи будут перезаписаны при следующем сеансе репликации. Если у вас есть серьезное замечание по тексту статьи, запишите его в раздел «discussion».


Репликация: База Знаний «Заказных Информ Систем» → «UX как непрерывный процесс в организации (панельная дискуссия на UXRussia-2011)»