Это снимок страницы. Он включает старые, но не удалённые версии шаблонов и изображений.
Аннотация
- Докладчик
- Дмитрий Овечкин
На сегодняшний день Agile является основным мейнстримом в процессе разработки ПО.
Существует большое количество статей и книг, описывающих SCRUM, Kanban и Lean, но после прочтения вы, возможно, задумаетесь о том, как на практике адаптировать эту замечательную методологию.
В своем докладе я расскажу, как я изучал и внедрял Agile, а также поделюсь реальным опытом многоуровневого планирования в Agile, который был адаптирован и проверен в реальном центре разработки.
Я рассмотрю квартальное, релизное и спринтовое планирование.
Также, я затрону механизм реагирования на изменения заказчика, когда он меняет план и объем работ по ходу проекта и как вы должны реагировать на изменения, чтобы сохранить контроль и выпустить релиз вовремя. Никакой теории, только успешная практика, что является наиболее ценным в мире Agile.
Видео
Видео в HD-качестве, смотрите в полноэкранном режиме.
HTML-код включения <iframe src="http://player.vimeo.com/video/21817657?byline=0&portrait=0" width="720" height="405" frameborder="0"></iframe>
Для этого доклада нужен подкаст (аудиозапись)?
Примечания и отзывы
Многовато банальностей, от пересказа Ветхого завета Agile-манифеста, стандартных SCRUM-картинок c шестеренками, и, кстати, аппеляция к Nokia-тесту «Правильный ли у вас SCRUM?», который более-менее OK встречался года три-четыре назад, сейчас вызывает кривую ухмылку.
Суть доклада, в том, что при изменении требований применяется дескопинг (ожидаемо) и обмен-торговля с заказчиками.
А те самые три уровня планирования это
- Квартал (где очень предварительная оценка)
- Релиз
- Спринт
Но зато интересное — очень большой блок вопросов, видно, что интересует аудиторию — куча тонких вопросов «кто с кем договаривается?», «а что если такая-то неожиданность?», «какой процент между багами и фичами?», и на все это конкретные ответы.
Много разного оффтопа, например рассказ о самодельной реализации Continuous Integration на Python (Кстати, одобряю. Необходимость специальных систем-серверов считаю зачастую преувеличенной). Технодолги учитываются, как баги (а не как фичи), команде выделяется процент времени именно на это (не меньше 10%) и они сами выбирают, что и как разгребать. Но при этом сохраняется прозрачность.