Аннотация
- Докладчик
- Оксана Сергеева
Можно ли продать бизнес-аналитика в любой IT-проект вне зависимости от методологии и направленности (новая разработка, имплементация, интеграция и т.д.) проекта. Если да, то какова роль и место бизнес-аналитика на данных проектах? Какие существуют нюансы в его работе и построении коммуникационных схем? Может ли offshore бизнес-аналитик выполнить качественно свою работу с минимальным посещением заказчика on-site? Как аналитику адаптироваться под существующую на проекте методологию – переключится с Agile и time&materials на RUP и fixed price?
Видео
Видео в HD-качестве, смотрите в полноэкранном режиме.
HTML-код включения <iframe src="http://player.vimeo.com/video/43146924?byline=0&portrait=0" width="800" height="320" frameborder="0"></iframe>
Оцените доклад «Специфика работы бизнес-аналитика в зависимости от типов проектов и методологий (Оксана Сергеева, AnalystDays-2012)»:
Слайды
Примечания и отзывы
Я заглядывал кусочками, зал мастер-класса был переполнен. Основная мысль была очень правильная — процесс управления должен быть адекватен потребностям конкретного проекта, и процессы могут быть сильно различны, в то время как на практике об этом задумываются редко, менеджеры предпочитают использовать знакомые процессы. Но вот позиционирование практики в теорию — оно забавно: «возьмем итеративный процесс, например RUP». Ему противостоит Agile, о котором сказано «наверное, доморощенный», и без деталей «каждый проект что-то свое придумывал». С моей точки зрения, это — еще одно свидетельство того, что практики — не слишком склонны разбираться в тонкостях теории, применяя слова как мемы, за которыми стоит не определение, а набор ярлыков-ассоциаций. Это явление хорошо известно по массовому сознанию и, собственно, мемы и являются способом управления современным обществом (доклад Дмитрия Пескова на KM Russia-2011 [1]), и оно же работает в профессиональной среде.
©