Аннотация
- Докладчик
- Сергей Бережной
Не секрет, что наши задачи и проекты редко попадают в отведенное им время. Над причиной такого парадокса думают лучшие умы человечества, но пока не могут решить. Поэтому может стоит принять неизбежное и хотя бы научиться не делать элементарных ошибок при обсуждении новых сроков сдачи проекта? По крайней мере, до того, как будет найдена «серебряная пуля», которая позволит все проекты делать в срок :)
Основной акцент доклада будет сделан на тех ошибках, которые совершаются менеджерами команд в переговорах со своими командами и Заказчиками:
- Как не попасть в ловушку «постоянных переносов»?
- Как говорить о переносе сроков без ущерба для себя?
- Почему сложно переносить сроки
- …
Видео
Если вы:
- Видите, что что-то не разобрать.
- Рассинхронизация (видеопланов, звука).
- Что-то еще не славабогу
— напишите мне.
Если вы докладчик, и хотите:
- Вырезать неудачные куски.
- Сделать красивую видеоверстку
- Что-то еще.
— напишите мне.
Если вам кажется, что немного уныло:
Видео в HD-качестве, смотрите в полноэкранном режиме.
HTML-код включения <iframe src="http://player.vimeo.com/video/33389438?byline=0&portrait=0" width="720" height="288" frameborder="0"></iframe>
Оцените доклад «Команда и Заказчик. 5 типичных ошибок при переносе сроков проекта (Сергей Бережной, SPMConf-2011)»:
Слайды
Примечания и отзывы
Зато к зажигательному выступлению Сергея Бережного «5 типичных ошибок при переносе сроков проекта» я успел. Сергей, предсказуемо «жег» и ставил зал на уши.
©
- Команда и Заказчик. 5 типичных ошибок при переносе сроков проекта (Сергей Бережной, SPMConf-2011)
Хороший доклад о том, как нужно переносить сроки проекта. Советы, в общем-то, очевидные: не тянуть до последнего, не тратить время на оправдания и т. д. Но лишний раз об этом вспомнить никогда не помешает.
- Команда и Заказчик. 5 типичных ошибок при переносе сроков проекта (Сергей Бережной, SPMConf-2011)
Очень хороший доклад о том как надо переносить сроки проекта.
В основном это довольно очевидные вещи:
- стараться определить это как можно раньше (различные метрики)
- и донести это до заказчика
- не давать нереалистичные обещания
- учитывать риски
- не тратить время на оправдания
- определить правила для изменений
- объяснять процесс заказчику
- не терять контроль над ситуацией