Персональные инструменты
 

WUD-2011: Заметки Стаса Фомина/Когда пользователи далеко

Материал из CustisWiki

< WUD-2011: Заметки Стаса Фомина
Версия от 17:54, 5 декабря 2011; StasFomin (обсуждение | вклад) (Новая страница: «Когда пользователи далеко (Маргарита Титова, WUD-2011) Часто, когда продукт прост — наприме...»)

(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Это снимок страницы. Он включает старые, но не удалённые версии шаблонов и изображений.
Перейти к: навигация, поиск

Когда пользователи далеко (Маргарита Титова, WUD-2011)

Часто, когда продукт прост — например редизайн сайта-визитки, или выбор из пары вариантов промо-сайтов, юзабилити-тестирование не требует настоящих лабораторий, ай-трекингов, записей под камеру и т.п. — достаточно просто разослать анкеты где-то набранной аудитории (иногда среди посетителей предыдущей версии сайта, среди пользователей продукта), где оценить сайт цифрами по десятку осей («сложный ←→ простой», «консервативный ←→ инновационный», …) и даже в таком простом случае можно получить неожиданные результаты.

Задумался, имеет ли смысл оценить новый сайт-визитку нашей компании, среди нашей аудитории (внутри компании на него уже все посмотрели).