Поведение пользователей на массовых сервисах (ProductCampSPB-2012)

Материал из CustisWiki

Перейти к: навигация, поиск

Аннотация

Докладчики
  • [Е.Семяновская]
  • [М.Высоковский]
  • Мы хотим делать только те сервисы, которые решают пользовательские задачи (причем большого количества пользователей)
  • Наличие нерешенных задач мы выявляем с помощью пользовательского фидбека и собственной экспертизы (пользователи могут не осознавать того, что у них есть незакрытая потребность до того, как какой-то сервис не начнёт ее закрывать) и косвенной аналитики.
  • После запуска сервиса нам нужно проверить, правильны ли были наши гипотезы и прогнозы, для этого идём изучать живого пользователя (анализ поисковых запросов, анализ пользовательских сессий, вебвизор, метрика, юзабилити исследования, фокус-группы)
  • Исследование пользовательских сессий как один из инструментов исследования пользовательского поведения. (методика+конкретный пример — Яндекс. Панорамы).

Видео

Видео в HD-качестве, смотрите в полноэкранном режиме.

HTML-код включения <iframe src="http://player.vimeo.com/video/40241410?byline=0&portrait=0" width="720" height="405" frameborder="0"></iframe>

Оцените доклад «Поведение пользователей на массовых сервисах (ProductCampSPB-2012)»:

  •  Отлично!
  •  Хорошо.
  •  Нормально…
  •  Не очень: (
  •  Просто хочу узнать результаты.



Примечания и отзывы



Любые правки этой статьи будут перезаписаны при следующем сеансе репликации. Если у вас есть серьезное замечание по тексту статьи, запишите его в раздел «discussion».


Репликация: База Знаний «Заказных Информ Систем» → «Поведение пользователей на массовых сервисах (ProductCampSPB-2012)»