17 марта 2004
На сайте ММВБ и в журнале «Рынок ценных бумаг. Биржевое обозрение» № 2(4), 2004, опубликовано интервью Владимира Рахтеенко, Генерального директора компании Заказные ИнформСистемы «…Хотя бы на полшага быть впереди своих конкурентов». Заказные решения нужны тем предприятиям, которые не могут и не хотят быть «как все», попросту говоря, хотят поддержать свои конкурентные преимущества. Эти предприятия уже автоматизировали рутинные бизнес-процессы, на опыте узнали преимущества и подводные камни автоматизации. И у них возникло естественное желание хотя бы на полшага быть впереди своих конкурентов.
Хотя бы на полшага быть впереди своих конкурентов
[ Хронологический вид ]Комментарии
Войдите, чтобы комментировать.