|
Персональные инструменты |
|||
|
Продвижение HR-бренда в соцсетяхМатериал из CustisWikiВерсия от 17:26, 27 сентября 2012; AlexandraVelyaninova (обсуждение) Это снимок страницы. Он включает старые, но не удалённые версии шаблонов и изображений.
«Планета HR»: IT-компания 5G начала продвижение своего HR-бренда в социальных сетях, т. к. заинтересована в привлечении большого числа студентов и выпускников. За контент и коммуникации отвечают сотрудники отдела подбора персонала. Однако, написав несколько публикаций о возможностях стажировок в компании и днях открытых дверей, они обнаружили, что испытывают трудности с поиском новых интересных тем. Как бы вы предложили решить задачу регулярной генерации интересного контента? Евгения Удалова: На мой взгляд, поставленную задачу нужно разделить на две части:
Вначале стоит набросать «карту» контента:
Если компания ведет работу со студентами (проводит стажировки, дни открытых дверей, участвует в днях карьеры в вузах) и непосредственно общается с молодежной аудиторией, она наверняка представляет, чем эта аудитория живет и интересуется. О чем можно писать в контексте взаимодействия со студентами:
Кроме того, можно (и нужно!) поддерживать свой HR-бренд и писать о жизни компании в целом:
Студенты по достоинству оценят информацию, которая представляет практическую ценность, поэтому есть смысл публиковать заметки на технические, технологические темы или разбирать какие-то кейсы из реальных проектов. Можно завести рубрику «Профессионалы рекомендуют», где специалисты-практики будут советовать интересные и полезные книги IT-тематики. Если сотрудники компании выступают на конференциях, то презентации или видео с мероприятий могут стать отличным материалом для публикации, который еще к тому же демонстрирует, что в компании работают настоящие профессионалы, известные и признанные и за пределами компании. Теперь несколько слов о том, как должен быть организован процесс. Если планируется, что за продвижение HR-бренда в социальных сетях будут отвечать сотрудники отдела подбора персонала, то стоит сразу обратить внимание на два нюанса.
Не стоит рассчитывать, что технические специалисты будут с большим удовольствием вам помогать и принимать активное участие с первых шагов. Нужно будет потратить время и силы на выстраивание эффективного взаимодействия с ними, наверняка нужно будет помогать им писать и формулировать мысли и т. д. Задача существенно упрощается, если в компании есть Интранет, где сотрудники компании регулярно общаются в формате блогов или форумов — подобный ресурс может стать кладезем и тем, и авторов. Важно следить за качеством материала и его соответствием общей стилистике — здесь неоценимую помощь может оказать PR-менеджер. Стадия запуска такой деятельности в компании видится достаточно затратной: много времени придется потратить на сбор контента, на осознание, о чем и как стоит писать, на выработку собственного корпоративного стиля в социальных сетях; не стоит забывать и о времени, необходимом для общения с техническими и PR-специалистами.
Любые правки этой статьи будут перезаписаны при следующем сеансе репликации. Если у вас есть серьезное замечание по тексту статьи, запишите его в раздел «discussion».
|
||