|
Персональные инструменты |
|||
|
Новости/Заказные ИнформСистемы представляют новую разработку — систему информационного обслуживания OLRISМатериал из CustisWikiЭто снимок страницы. Он включает старые, но не удалённые версии шаблонов и изображений. Компания «Заказные ИнформСистемы» представляет новую разработку — систему OLRIS, предназначенную для информационного обслуживания руководителей. Система OLRIS создана компанией ООО «Заказные ИнформСистемы» для информационного обслуживания руководителей в органах государственного управления, корпорациях, банках и финансово-промышленных группах. Система OLRIS ориентирована на закрепление знаний организации, формирование унифицированных правил владения и пользования информационными ресурсами. OLRIS сочетает информационные технологии и организационные методики для оперативной поддержки управленческих решений в крупных организациях. В систему наряду с программным комплексом входят регламенты и процедуры для формирования единого информационного фонда. Идеология системы предполагает, что ее поддержкой и развитием занимается специализированная информационная служба. На базе программного комплекса OLRIS создается централизованный фонд — единое хранилище фактографических данных всей организации с регламентированным доступом к информации. Организационные технологии служат для регулярного пополнения и поддержки актуальности и достоверности информации в хранилище. Информационная служба поддерживает единые корпоративные стандарты и правила работы с информацией, определяет структуру фактографических данных, занимается их очисткой и рубрикацией. С помощью OLRIS сотрудники информационной службы регулярно производят анализ потребностей абонентов в информации, администрирование и контроль работы абонентов, управление правами доступа, а также сбор статистики и анализ использования информационных ресурсов. Требования пользователей к содержанию и структуре информации учитываются при отборе источников и наполнении хранилища данных. Содержание информационного фонда организации могут составлять корпоративная отчетность (стандартная финансовая, бухгалтерская и управленческая, данные о продажах, затратах и т.д.), отраслевая и региональная информация, поступающая из собственных маркетинговых служб, внешних организаций, отраслевых и региональных изданий, а также макроэкономическая информация (ведомственная и государственная статистика, сводки независимых исследовательских центров и т.п.). Внедрение OLRIS не требует сквозной автоматизации. Система предназначена для работы в условиях, когда бизнес автоматизирован частично, имеется много разнородных подсистем, информация поступает в центральный офис в разных форматах, а иногда просто на бумаге. Ее можно использования как совместно с корпоративными информационными системами, так и автономно. Используя веб-интерфейс, руководители и специалисты могут самостоятельно запрашивать информацию из системы. Пользователю-абоненту OLRIS обеспечивается рабочее место с возможностью индивидуальной настройки, в том числе:
Поддерживается идеология «тонкого клиента» и трехзвенная архитектура: сервер — web-брокер — клиент. При создании системы использовался уникальный инструментарий CustIS®, разработанный специалистами компании Заказные ИнформСистемы. Вопросы масштабирования решаются использованием СУБД Oracle, позволяющей распределять запросы пользователей по процессорам сервера и работать практически на любой аппаратной платформе. Аппарат метаданных позволяет обмениваться мета-информацией между серверами с целью итеративной разработки новых структур показателей и новых правил обработки данных. Также возможна специализация подразделений информационного обслуживания по информационным фондам. Система OLRIS впервые была представлена на проходившей 12-13 апреля 2004 г. в Москве конференции «Технологии банковского бизнеса: управление банком», собравшей 300 участников из аналитических и информационных подразделений коммерческих банков России и стран СНГ. Маркетинговая служба компании Заказные ИнформСистемы, тел.:(095) 772-9702, sales@custis.ru |
||