(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Это снимок страницы. Он включает старые, но не удалённые версии шаблонов и изображений.
Аннотация
- Докладчик
- Юрий Марин
Видео
Видео в HD-качестве, смотрите в полноэкранном режиме.
HTML-код включения <iframe src="http://player.vimeo.com/video/33158504?byline=0&portrait=0" width="720" height="450" frameborder="0"></iframe>
Скачать → на странице видео на vimeo, кнопка «Download»
Оцените доклад «Как реклама обучает людей (Юрий Марин, WUD-2011)»:
Презентация
Примечания и отзывы
- Как реклама обучает людей (Юрий Марин, WUD-2011)
Одной из близких к «юзабилити» областей (наряду с «дизайном», «продукт-менеджментом», «маркетингом») является «чистая реклама».
И вот, доклад одного из коллег Вавилена Татарского, с девизом «Medium is the message» на слайдах, показывает аналогии, ведь и реклама и UX — это все про коммуникацию с пользователем, результаты которой фиг с два измеримы и чудовищно субъективны — т.е. да, вполне можно заставить пользователя считать более дружелюбным интерфейс, который вроде по метрикам у конкурентов не выигрывает.
- Интерфейс — это контекст!
- Usability — это RTB («Reason to believe»)
- RTB обычно неочевиден, и контринтуитивен — жуткий интерфейс «Одноклассников», вероятно является RTB сложившейся аудитории, и трогать его видимо нельзя (хотя хочется убрать явные ужасы).
Яркие слайды, классический подход эффектнивного доклада — storytelling, «я расскажу вам пять историй», и все это истории, как решение рекламной задачи изменило мир. Случайно или нет — к лучшему.
- Продвижение порошка Ariel под лозунгом «Casual Friday» пошатнуло господство унылого офисного дресс-кода.
- Вредная и вкусная «bacon-end-eggs» → изобретение пройдохи-рекламиста, племянника Зигмунда Фрейда, продвигавшего это через «исследования британских
ученых врачей».
- Absolut Vodka — стильная прозрачная бутылка без этикетки
- United colors of Benetton — продвижение через антивоенное движение, и разгоняющиеся права цветных.
- Skittles — девиз «легальное сумашедствие без комплексов»: см. «Share the rainbow, taste the rainbow».
Внимание! Данная статья выбрана для репликации во внешнюю базу знаний компании. Пожалуйста, не допускайте в этой статье публикацию конфиденциальной информации, ведения обсуждений в теле статьи, и более ответственно относитесь к качеству самой статьи — проверяйте орфографию, пишите по-русски, избегайте непроверенной вами информации.