|
Персональные инструменты |
|||
|
Создаем привлекательный HR-брендМатериал из CustisWikiВерсия от 17:53, 27 февраля 2012; AlexandraVelyaninova (обсуждение) (Новая страница: «<blockquote> ''Руководитель HR-службы Евгения Удалова рас...») Это снимок страницы. Он включает старые, но не удалённые версии шаблонов и изображений.
Привлекательный и позитивный HR-бренд — мощный инструмент кадровой политики в динамично развивающейся организации. Как и любой проект, формирование бренда работодателя требует системного подхода: нужно планировать мероприятия, анализировать достигнутые результаты и корректировать свои действия. А главное — нужно понимать, что этот проект зачастую не завершается никогда. Следующий важный момент, который не стоит упускать из виду, — это поддержание баланса между внешним брендом работодателя и внутренним. «Лицо» должно соответствовать корпоративной культуре и реализуемой кадровой политике. Специфика работы в IT-индустрии такова, что нужно постоянно обращать внимание на рынок молодых специалистов. Мы должны заявлять о себе как о потенциальном работодателе, когда наши будущие сотрудники еще учатся в профильных вузах. Для этого мы регулярно проводим ярмарки вакансий на интересных для нас факультетах, выступаем спонсором олимпиад по программированию, организуем семинары для студентов, на которых рассказываем о современных IT-технологиях и практиках. Для создания имиджа компании, ориентированной на профессиональное развитие персонала, мы тесно сотрудничаем с IT-сообществами и организуем своими силами небольшие конференции и круглые столы. Достойное внимание уделяется личному PR экспертов и ключевых специалистов во внешнем мире. Ведь высококвалифицированные сотрудники хотят работать в профессиональной среде, значит, нужно показать им, что в вашей компании для этого созданы все условия. Однако в гонке за лучшими из лучших нельзя забывать про поддержку специалистов, которые уже работают в компании, про ощущение стабильности и «чувство плеча», без которых невозможно долгосрочное сотрудничество. И здесь важно все — и позиция компании по отношению к женщинам, уходящим в декрет; и поддержка в трудной жизненной ситуации; и внимание, уделяемое детям сотрудника. Не стоит, конечно, превращаться в благотворительную организацию, но порядочность в трудовых отношениях, искренняя заинтересованность в благополучии людей, которые у вас работают, — залог здоровой корпоративной культуры, а значит, и успешного HR-бренда.
Внимание! Данная статья выбрана для репликации во внешнюю базу знаний компании. Пожалуйста, не допускайте в этой статье публикацию конфиденциальной информации, ведения обсуждений в теле статьи, и более ответственно относитесь к качеству самой статьи — проверяйте орфографию, пишите по-русски, избегайте непроверенной вами информации. |
||