|
Персональные инструменты |
|||
|
Управление фирмой, оказывающей профессиональные услугиМатериал из CustisWikiВерсия от 12:27, 24 июля 2013; AlexandraVelyaninova (обсуждение) Это снимок страницы. Он включает старые, но не удалённые версии шаблонов и изображений.
Интуитивно всем руководителям понятно, что продажа услуг существенно отличается от продажи товаров. Вопрос в том, как избежать типичных ошибок в собственной практике. Дэвид Майстер — общепризнанный консультант, специализирующийся на вопросах управления фирмами, оказывающими профессиональные услуги. К ним, наряду с аудиторскими, юридическими, рекрутинговыми, инжиниринговыми и инвестиционными компаниями, относятся и такие фирмы, как наша, — оказывающие услуги по проектированию и разработке информационных систем. Майстер определяет и описывает две основные особенности (они же — потенциальные проблемы) консалтингового бизнеса.
Книга привлекает конкретикой и опорой на реальный опыт. Распределение людей на проектах, самые эффективные маркетинговые приемы для данной сферы бизнеса, работа с существующими и потенциальными клиентами, повышение уровня качества оказываемых услуг, мотивация, контроль и оценка персонала, стратегии роста и развития компании — Майстер не просто структурированно и доступно рассказывает, почему руководителю нужно всем этим заниматься на постоянной основе, но и дает конкретные советы и рекомендации, как это сделать наилучшим образом. Книга пережила множество переизданий, но по-прежнему актуальна и, как хорошее вино, с годами становится только ценнее.
Любые правки этой статьи будут перезаписаны при следующем сеансе репликации. Если у вас есть серьезное замечание по тексту статьи, запишите его в раздел «discussion». Репликация: База Знаний «Заказных Информ Систем» → «Управление фирмой, оказывающей профессиональные услуги» |
||