|
Персональные инструменты |
|||
|
Создаем привлекательный HR-брендМатериал из CustisWikiВерсия от 17:53, 27 февраля 2012; AlexandraVelyaninova (обсуждение) (Новая страница: «<blockquote> ''Руководитель HR-службы Евгения Удалова рас...») Это снимок страницы. Он включает старые, но не удалённые версии шаблонов и изображений.
Привлекательный и позитивный HR-бренд — мощный инструмент кадровой политики в динамично развивающейся организации. Как и любой проект, формирование бренда работодателя требует системного подхода: нужно планировать мероприятия, анализировать достигнутые результаты и корректировать свои действия. А главное — нужно понимать, что этот проект зачастую не завершается никогда. Следующий важный момент, который не стоит упускать из виду, — это поддержание баланса между внешним брендом работодателя и внутренним. «Лицо» должно соответствовать корпоративной культуре и реализуемой кадровой политике. Специфика работы в IT-индустрии такова, что нужно постоянно обращать внимание на рынок молодых специалистов. Мы должны заявлять о себе как о потенциальном работодателе, когда наши будущие сотрудники еще учатся в профильных вузах. Для этого мы регулярно проводим ярмарки вакансий на интересных для нас факультетах, выступаем спонсором олимпиад по программированию, организуем семинары для студентов, на которых рассказываем о современных IT-технологиях и практиках. Для создания имиджа компании, ориентированной на профессиональное развитие персонала, мы тесно сотрудничаем с IT-сообществами и организуем своими силами небольшие конференции и круглые столы. Достойное внимание уделяется личному PR экспертов и ключевых специалистов во внешнем мире. Ведь высококвалифицированные сотрудники хотят работать в профессиональной среде, значит, нужно показать им, что в вашей компании для этого созданы все условия. Однако в гонке за лучшими из лучших нельзя забывать про поддержку специалистов, которые уже работают в компании, про ощущение стабильности и «чувство плеча», без которых невозможно долгосрочное сотрудничество. И здесь важно все — и позиция компании по отношению к женщинам, уходящим в декрет; и поддержка в трудной жизненной ситуации; и внимание, уделяемое детям сотрудника. Не стоит, конечно, превращаться в благотворительную организацию, но порядочность в трудовых отношениях, искренняя заинтересованность в благополучии людей, которые у вас работают, — залог здоровой корпоративной культуры, а значит, и успешного HR-бренда.
Любые правки этой статьи будут перезаписаны при следующем сеансе репликации. Если у вас есть серьезное замечание по тексту статьи, запишите его в раздел «discussion». Репликация: База Знаний «Заказных Информ Систем» → «Создаем привлекательный HR-бренд» |
||