17 сентября 2010

Интервью в обзоре PC Week Review: Автоматизация торговли, сентябрь 2010.
Научный редактор PC Week/RE Сергей Свинарев беседует с руководителем направления «Торговые сети» компании CUSTIS Михаилом Заборовым.
О достоинствах и недостатках тиражируемых продуктов и заказных разработок говорилось уже не раз. Два крайних полюса здесь вполне очевидны: там, где приложение выполняет стандартные функции и удовлетворяет потребности массового пользователя, предпочтительны готовые продукты, если же оно решает уникальные задачи, то не обойтись без специальной разработки. Тем не менее и в таких массовых отраслях, как розничная торговля, заказные приложения нередко находят свое место. Об этом свидетельствует, в частности, опыт российской компании CUSTIS, где создана ИС, автоматизирующая, в частности, управление торговой сетью известного холдинга «Спортмастер».
Полный текст интервью Михаила Заборова «Готовый продукт или заказная разработка?»
[ Хронологический вид ]Комментарии
Войдите, чтобы комментировать.