Это снимок страницы. Он включает старые, но не удалённые версии шаблонов и изображений.
Аннотация
- Докладчик
- Виктория Придатко
- Как выглядит интервью обычно?
- Последствия «обычного» интервью
- К чему приводит самомнение и распальцовка?
- Как выглядит классное интервью?
- Пришел, увидел, вдохновил
- Почему привлекать выгоднее, чем попускать?
- Первое впечатление второй раз не создашь.
- Как создать атмосферу, в которой соискателю хочется быть самому и рекомендовать других?
- Интервьюер – лицо проекта, какое лицо, такое представление кандидата о проекте,
людях в нем и компании в целом.
- Почему желательно проводить собеседования людям, любящих людей в принципе?
- Потому, что люди им интересны, и они стараются больше узнать о них
- Какие вопросы, кроме технических, можно задать?
- Как привлечь лучших людей с рынка с помощью интервью?
Видео
На этой конференции несколько первых докладов в зале «С»
были сняты «не в фокусе».
Оператор-доброволец не заметил.
Если кому-то нужен виновный — считайте им меня.
Sorry!
Оцените доклад «Техническое интервью с человеческим лицом (Виктория Придатко, SPMConf-2011)»:
Презентация
Примечания и отзывы
Вика же поразила необычной темой создания комфортной атмосферы на техническом интервью. Да, всем известно, что основная конкуренция в IT – на рынке труда. Но все же техническое интервью имеет перед собой четкую цель проверки квалификации кандидата. Да, по возможности оно должно проходить в комфортных для кандидата условиях. Но этот комфорт – всё же не самоцель! Если же проблема, как ее обозначила Вика, действительно существует, то может быть есть смысл отказаться от технического интервью вообще? Как-то я для себя до сих пор не определился, согласен ли я с точкой зрения HR-maverick…
©
- Техническое интервью с человеческим лицом (Виктория Придатко, SPMConf-2011)
Хороший доклад про проведение интервью с соискателем, практический опыт. Был правда не с самого начала.
Рассказывалось о необходимости сохранять положительное впечатление о компании даже в случае неуспешного интервью, поскольку оно отражает мнение о всей компании. Чтобы соискатель сам остался доволен, захотел бы всё равно в неё устроиться, пусть и через некоторое время, или пригласить знакомых.
Говорилось о необходимости подготовки к интервью. О том что не надо подавлять собеседника, настраиваться на положительный лад. Учитывать его потребности (усталость после работы — чай, плюшки — и т. п.). Обсуждалось распределение времени между техническими и остальными вопросами.